Греция формирует 10-летний стратегический план развития туризма

По словам министра туризма Греции Харриса Теохариса, правительство страны разрабатывает 10-летний стратегический план развития туризма.

Выступая в понедельник во время 4-го Международного форума гостеприимства (IHF), проводимого в цифровом формате Гостиничной палатой Греции (HCH) и Phocuswright, министр Теохарис заявил, что решение Греции «открыть» свой туристический рынок этим летом, в середине пандемии коронавируса (Covid-19), дала результаты и привела к огромному успеху.

«Никто из нас не будет вспоминать 2020 год в будущем с позитивными эмоциями, поскольку это год, когда туризм нанес серьезный удар в мировом масштабе. Тем не менее, я твердо верю, что нам нужно обратиться к свету и не позволить себе потеряться во тьме. Каждый большой кризис может превратиться в большие возможности, если мы сосредоточимся на свете», — уточнил министр.

«В частности, для греческого туризма, для профессионалов и сотрудников, вовлеченных в этот сектор, нынешний кризис в области здравоохранения уже сработал как возможность проявить сознательность, послушание и заботу о наших собратьях», — сказал Теохарис.

Ссылаясь на показатели туризма в Греции летом, министр заявил, что страна приняла около 5 миллионов иностранных гостей, обеспечивая соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, которые почти неукоснительно соблюдались.

По словам Теохариса, эффективность сектора здоровья позволила Греции занять первое место среди всех туристических направлений в Южной Европе.

«Все отели в обязательном порядке соблюдали протоколы по охране труда и технике безопасности, и поэтому нам удалось более эффективно, чем когда-либо прежде, укрепить бренд «Греция»», — сказал он, добавив, что страна создала значительные резервы доверия.

10-летний стратегический план

Министерство туризма уже разрабатывает 10-летний стратегический план.

«Туризм постоянно меняется. Новые факты требуют корректировок, новаторства и творчества, чтобы Греция смогла сохранить завоеванную ею лидирующую роль. Наряду с этой ролью туризм может поддерживать свою жизненно важную прибавочную стоимость для национальной экономики, а также для общества в целом», — уточнил Теохарис.

Как подчеркнул министр, 10-летний стратегический план развития греческого туризма должен быть согласован с приоритетами RRF (Recovery & Resilience Fund). На основе этих приоритетов будут сформулированы новые инструменты финансирования, начиная с 2021 года и на последующие годы.

Затем министр подчеркнул важность двух терминов: устойчивого роста и цифровой реформы.

«Тематика этого форума актуальна в отношении устойчивости, а также быстрой интеграции новых технологий во все аспекты глобального туристического рынка… Эти два фактора будут определять туристическое будущее нашей страны. Таким образом, они гарантируют, что Греция останется лидером мирового туризма в последующие годы», — сказал он.

«Виртуальная организация этого мероприятия еще раз свидетельствует о незыблемом факте, что наше будущее — за цифровыми технологиями», — добавил министр Теохарис.

4-й Международный форум гостеприимства (IHF)

IHF, проводимый четвертый год подряд, показывает, что Гостиничной палате Греции (HCH) удалось создать учреждение с международным охватом, подкрепленное использованием новых цифровых технологий.

«В такие времена такие мероприятия ценны как никогда, поскольку туризм и гостеприимство сталкиваются с серьезными проблемами из-за огромного воздействия пандемии COVID-19», — сказал президент палаты Александрос Василикос в своей приветственной речи.

По словам Василикоса, благодаря этому мероприятию ГХК также выполняет два ключевых институциональных обязательства:

    предоставление необходимых ноу-хау и информации участникам отеля, чтобы они могли принимать правильные бизнес-решения, и

    содействие и участие в диалоге о последних тенденциях и проблемах в индустрии гостеприимства, как на европейском, так и на глобальном уровне, в качестве членов расширенной европейской семьи HOTREC (зонтичная ассоциация отелей, ресторанов, пабов и кафе и подобных заведений) в Европе.

«Греция может быть небольшой страной, но крупной мировой силой в сфере туризма, и это именно то, что демонстрирует 4-й Международный форум гостеприимства HCH», — сказал Василикос.

В этом году IHF впервые проводился в партнерстве с глобальной исследовательской компанией Phocuswright в сфере туризма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *