Министерство туризма Греции продвигает новый вид туризма

Греция прилагает усилия по продвижению туризма с особыми интересами в Греции с упором на то, чтобы сделать возможным посещение туристами винодельческих, пивоваренных, сыроваренных и оливковых заводов страны.

«Греция хочет преподнести путешественникам новый вид отдыха: посещение виноделен, пивоварен и оливковых заводов», — говорится в сообщении заместителя министерства туризма.

Цель состоит в том, чтобы продвигать греческие продукты и связать варианты туризма и гостеприимства с особыми интересами с сельским хозяйством и местным производством.

Чтобы обеспечить соблюдение ряда критериев, министерства туризма и сельского хозяйства открыли для общественного обсуждения (до 2 сентября) спецификации и рамки, которые сделают возможным посещение оливковых заводов.

Власти надеются собрать отзывы заинтересованных сторон и производителей оливкового масла, которые будут включены в формулировку специальной печати, указывающей, какие заводы доступны для посещения.

Новые специализированные печати для направлений и предприятий также будут применяться к пивоварням (уже выставленным на стол), винодельням, сыроварням, отелям, предлагающим услуги для домашних животных, и предприятиям, предоставляющим услуги глэмпинга.

После завершения «визитная печать оливкового завода» будет удостоверять, что оливковые заводы соответствуют определенным стандартам и производят оливковое масло первого холодного отжима.

Предприятия, награжденные печатью, также смогут предоставлять услуги по проведению экскурсий, приему гостей, дегустациям и проведению мероприятий.

По словам Захараки, печати помогут предприятиям увеличить доходы и в то же время повысить качество обслуживания посетителей.

«Мы предпринимаем целенаправленные действия, которые связывают первичный сектор и греческое производство с индустрией гостеприимства, укрепляют наш туристический продукт и продлевают туристический сезон, давая импульс особым формам туризма 12 месяцев в году», — сказал Захараки.

«В то же время мы поддерживаем самобытность греческих продуктов, которая делает их уникальными во всем мире, и продвигаем экстраверсию агропродовольственной промышленности, повышая доходы как наших фермеров, так и малого и среднего греческого бизнеса».

Наконец, Захараки объявил, что 17,2 миллиона евро из средств RRF были выделены на создание сети агротуризма и кулинарного туризма в Греции (AGTIS) с цифровыми платформами, картами, приложениями, брендингом и маркетинговыми акциями, предлагающими новые, аутентичные впечатления для путешественников, посетивших Грецию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.