Греческая национальная туристическая организация (GNTO) недавно представила свои планы на предстоящую трехлетнюю туристическую кампанию Греции членам Федерации греческих ассоциаций туристических агентств (FedHATTA).
Во время онлайн-встречи генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис представил новую долгосрочную кампанию Греции и сказал, что организация заинтересована в получении отзывов от туристических организаций и профессионалов.
«Это первый случай, когда GNTO делает свою долгосрочную кампанию доступной для консультаций с профессионалами в области туризма для ее завершения… Не может быть успешной стратегии без сотрудничества», — добавил он.
Новый трехлетний план GNTO направлен на то, чтобы представить новое повествование о греческом туризме, которое является адаптируемым и гибким и выходит за рамки классической модели «море и солнце».
По словам Фрагакиса, новая кампания будет направлена на то, чтобы выделить материковую часть Греции и горные районы, чтобы продвигать всю страну как одно потенциальное туристическое направление и ориентироваться на конкретную аудиторию.
«Из-за «нестабильных обстоятельств», созданных продолжающейся пандемией коронавируса, важно продвигать динамическую модель кампании, которая будет развиваться в зависимости от условий и потребностей мирового туристического рынка», — отметил он.
Со своей стороны, президент FedHATTA Лисандрос Цилидис поблагодарил генерального секретаря GNTO и отметил важность тематических форм для развития греческого туризма.
По словам Цилидиса, акцент следует делать на MICE (встречи, поощрения, конференции и выставки), морской туризм (круизы и яхты), культуру и альтернативные путешествия, которые могут способствовать продлению туристического сезона до 12 месяцев.
Он также призвал власти Греции определить правила, которые будут определять путешествия с начала туристического сезона 2021 года.
«У нас общая цель, и только благодаря сотрудничеству и синергии мы сможем укрепить позиции Греции на международном туристическом рынке в годы восстановления», — добавил Цилидис.
На онлайн-встрече также присутствовали София Лазариду, глава Генерального директората по администрированию и продвижению GNTO, а также генеральный директор Ogilvy Тодорос Котионис и генеральный директор AQ Strategy Яннис Цакалос, отвечающие за разработку трехлетней кампании организации.