GNTO представляет туристическим агентам трехлетнюю туристическую кампанию Греции

Греческая национальная туристическая организация (GNTO) недавно представила свои планы на предстоящую трехлетнюю туристическую кампанию Греции членам Федерации греческих ассоциаций туристических агентств (FedHATTA).

Во время онлайн-встречи генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис представил новую долгосрочную кампанию Греции и сказал, что организация заинтересована в получении отзывов от туристических организаций и профессионалов.

«Это первый случай, когда GNTO делает свою долгосрочную кампанию доступной для консультаций с профессионалами в области туризма для ее завершения… Не может быть успешной стратегии без сотрудничества», — добавил он.

Новый трехлетний план GNTO направлен на то, чтобы представить новое повествование о греческом туризме, которое является адаптируемым и гибким и выходит за рамки классической модели «море и солнце».

По словам Фрагакиса, новая кампания будет направлена на то, чтобы выделить материковую часть Греции и горные районы, чтобы продвигать всю страну как одно потенциальное туристическое направление и ориентироваться на конкретную аудиторию.

«Из-за «нестабильных обстоятельств», созданных продолжающейся пандемией коронавируса, важно продвигать динамическую модель кампании, которая будет развиваться в зависимости от условий и потребностей мирового туристического рынка», — отметил он.

Со своей стороны, президент FedHATTA Лисандрос Цилидис поблагодарил генерального секретаря GNTO и отметил важность тематических форм для развития греческого туризма.

По словам Цилидиса, акцент следует делать на MICE (встречи, поощрения, конференции и выставки), морской туризм (круизы и яхты), культуру и альтернативные путешествия, которые могут способствовать продлению туристического сезона до 12 месяцев.

Он также призвал власти Греции определить правила, которые будут определять путешествия с начала туристического сезона 2021 года.

«У нас общая цель, и только благодаря сотрудничеству и синергии мы сможем укрепить позиции Греции на международном туристическом рынке в годы восстановления», — добавил Цилидис.

На онлайн-встрече также присутствовали София Лазариду, глава Генерального директората по администрированию и продвижению GNTO, а также генеральный директор Ogilvy Тодорос Котионис и генеральный директор AQ Strategy Яннис Цакалос, отвечающие за разработку трехлетней кампании организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *