Новости дизайна: Свекольно-апельсиновая эстетика

Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGE сильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения.

TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского рынка дизайнеры выбрали эстетику минимализма и четкие шрифты.

Новости дизайна: Свекольно-апельсиновая эстетика

TAKK NORGE переводится с норвежского как «спасибо, Норвегия».

В логотипе используются шрифты serif, представляющий норвежский королевский стиль, и san serif, символизирующий греческий минимализм.

Новости дизайна: Свекольно-апельсиновая эстетика

Каждая этикетка содержит уникальную композицию из ингредиентов.

Мнение эксперта:

Запоминающаяся геометрическая композиция из ингредиентов TAKK NORGE — это и дань арту и норвежской дизайн-эстетике и очень простой изящный способ сказать о том, что внутри настоящее произведение современного кулинарного искусства. Название, шрифты и элегантный минималистичный дизайн, все отсылает к восприятию продукта, как национального, от Греции тут конечно немного осталось. Это интересный и абсолютно верный ход, норвежцы предпочитают local food, еще бы — природа и экология у них просто замечательные. А продуктовая полка в Осло — это почти что музей, и в этом музее нужно выглядеть именно так.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *