Знаменитые красные автобусы Лондона знакомят британцев с Салониками

В этом месяце лондонцы «почувствуют вкус» Салоников благодаря рекламной инициативе, запущенной Туристической организацией Салоников (TTO) по случаю World Travel Market (WTM) в Лондоне.

Салоники и их туристические достопримечательности «путешествовали» по Лондону на знаменитых красных автобусах британской столицы.

Под слоганом «Салоники: много историй, одно сердце» 30 лондонских автобусов представляют второй по величине город Греции, делая остановки в самых знаковых местах Лондона, включая Оксфорд-серкус,

Пикадилли-серкус, вокзал Ливерпуль-стрит, Бэнк-стейшн, Кенсингтон-Хай-стрит, Найтсбридж. Станция, угол Гайд-парка, Букингемский дворец-роуд, Вестминстерский мост, Лондонский мост и собор Святого Павла.

Комментируя эту инициативу, президент Туристической организации Салоников Вула Патулиду отметила важность рынка Великобритании для Греции и целенаправленных и скоординированных действий.

Рекламная кампания красного автобуса, которая проводится после того, как TTO и Греческая национальная туристическая организация (GNTO) приняли 38 влиятельных лиц из Великобритании, надеется охватить более широкую аудиторию, «людей со всего мира», которые живут, работают или посещают. Лондон, сказал Патулиду, который также является вице-губернатором столичного округа Салоники и вице-президентом Европейского комитета регионов (CoR).

В рамках продолжающихся усилий по расширению своего присутствия на британском рынке, TTO в этом году реализовала ряд акций, в том числе проект «Лондон зовет, готовят в Салониках», размещение рекламы на 41 станции лондонского метро, участие в Национальной Фестиваль еды Geographic Traveler, запуск цифровой кампании для гастрономии, размещение материалов в британских СМИ, пресс-поездки для британских журналистов и семейная поездка для 38 британских влиятельных лиц и лиц, формирующих общественное мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.