Ролик GNTO «В Греции ЕСТЬ зима» кандидат на звание лучшего фильма о туризме в мире

    Видеоролик «В Греции ЕСТЬ зима», снятый для кампании Греческой национальной туристической организации (GNTO) «Visit Greece», является кандидатом на звание лучшего туристического фильма в мире на премию CIFFT «People’s Choice» 2022 года, сообщил генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис в социальных сетях во вторник.

    По словам продюсеров фильма, главная цель этого ролика — объявить людям, что Греция, страна, известная своим бесконечным летом, своим солнцем, островами и прекрасными пляжами, удивительными пейзажами, богата и зимними чудесами. Откройте для себя страну с захватывающими дух горами, очаровательными озерами и реками, живописными деревнями и вкусными местными угощениями!

    Помимо солнечной части Греции, мы должны прояснить, что есть и снежная сторона Греции.

    «Я очень горжусь этой кампанией! Такие усилия по развитию зимнего туризма предпринимаются впервые. Наша цель состоит в том, чтобы Греция начала входить в спектр европейских зимних направлений. Мы хотим показать, что в Греции тоже есть зима и что сюда стоит приехать, чтобы испытать ее», — сказал Фрагакис. 

    Проголосовать за фильм Visit Greece (Greece Does Have A Winter)  можно на сайте cifft.com

    Голосование продлится до четверга 20 октября 2022 г.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *