GNTO: греческий туризм должен быть сосредоточен на аутентичности

Сегодня путешественники ищут подлинные впечатления и экологичный отдых. С учетом этих выводов GNTO работает над формулировкой новой модели туризма, которую она называет «Этнический и умный туризм», уделяя особое внимание возврату к качеству, удовлетворению всех заинтересованных сторон. Новый туризм предполагает уважение к окружающей среде и культуре местных сообществ.

Ежегодно 27 сентября отмечается Всемирный день туризма, чтобы отдать дань уважения индустрии туризма, ее профессионалам и работникам, повышать осведомленность международного сообщества о его важности, и поощрять людей путешествовать.

Тема Всемирного дня туризма в этом году — «Переосмысление туризма». Основное внимание уделяется переосмыслению роста сектора как с точки зрения размера, так и актуальности.

Для Греции настало время спланировать переход от устойчивого развития к более регенеративной и значимой модели туризма, которая повысит устойчивость дестинации и жизнеспособность местных сообществ.

Ссылаясь на беспрецедентное восстановление страны в этом году, генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис сказал, что теперь цель состоит в том, чтобы внедрить устойчивые методы и операции и вернуться к подлинному опыту.

«Отныне, в совершенно другой международной среде, греческий туризм должен преодолевать свои недостатки, но также быть инновационным и эффективным в решении новых проблем, которые уже существуют», — сказал он, добавив, что как никогда важно перейти к устойчивому развитию, двигаться вперед и продвигаться с оцифровкой услуг, инвестировать в аутентичность туристического опыта и сосредоточиться на образовании и навыках.

Наконец, Фрагакис подчеркнул важность сбалансированного распределения туристической деятельности по стране, что, в свою очередь, пойдет на пользу местной и национальной экономике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.