Такси вместо "Скорой помощи"

    Предприниматели, понимая катастрофическую ситуацию с сотрудниками «Скорой помощи» в Афинах, создали частную компанию, в которую набрали таксистов, обучив их оказанию первой помощи…

    Водители, сертифицированные по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и основам реанимации, «вооруженные» дефибрилляторами, кислородными баллонами и аптечками первой помощи, стремятся объединить городской транспорт с медицинским. За этой оригинальной бизнес-идеей стоит Эвангелос Герентес, который является инструктором по оказанию первой помощи и уже много лет работает таксистом.

    В беседе с Open TV Герентес сказал, что водители не могут вмешиваться в случае тяжелый аварий, но готовы помочь в случае проблем со здоровьем, сердечных приступов и прочих проблем, а главное, могут оказать первую помощь и отвезти больного или пострадавшего в дежурную больницу. Герентес добавил, что они сотрудничают с государственной службой скорой помощи EKAB и могут вмешаться, если машина скорой помощи застрянет на улице из-за пробок.

    Он уточнил, что такси компании, незатейливо названной Help Taxi, включены в реестр генерального секретариата гражданской обороны, чтобы их можно было затребовать в случае стихийных бедствий. В сообщении не упоминается стоимость услуг, но информацию можно получить на сайте helptaxi.gr

    Телефон справочной службы такси: 210-220-00-20

     Такси вместо "Скорой помощи"

    Напомним, что в последние годы в стране крайне напряженная ситуация с экипажами для автомобилей «Скорой помощи». По данным Национального центра неотложной помощи (ΕΚΑΒ), в настоящее время в Аттике днем ​​используются 45 машин скорой помощи, а ночью — 28. Международные стандарты рекомендуют предоставлять одну машину скорой помощи на каждые 35 000 человек, а это означает, что в смену должны дежурить вдвое больше автомобилей.

    Острова также пострадали, поскольку бригады экстренного реагирования изо всех сил пытаются полностью укомплектовать машины скорой помощи, как минимум по одной на остров с населением более 2000 человек.

    По данным ΕΚΑΒ, с 2019 года на пенсию вышли 450 сотрудников службы скорой помощи, а 560 сотрудников были наняты по краткосрочным контрактам во время пандемии Covid. Чтобы уменьшить время отклика, службе необходимо преобразовать все краткосрочные контракты в постоянные и нанять дополнительно 700 сотрудников, однако желающих идти на эту работу не так много. 

    Но даже если скорая помощь все же приехала, и вас привезли в больницу, нет никакой гарантии, что вас обслужат в отделении «Скорой помощи». Для начала больного или сопровождающего будут долго допрашивать, требуя наличие медицинской страховки, а в случае ее отсутствия могут отказать в помощи (впрочем, даже если страховка есть, помощь не гарантирована, чему недавние примеры с лицами, которым было отказано, и они умерли у ворот больницы).

    Стоит отметить, что, кроме государственной службы «Скорой помощи», существуют и частные, зачастую при таких же частных клиниках или сотрудничающие с ними.  Там не нужно долго ждать, и нет проблем с персоналом. Однако воспользоваться услугами частной клиники могут, в основном, лица, застрахованные в этих клиниках или иностранцы, имеющие медицинскую страховку, либо любой желающий, готовый выложить довольно круглую сумму, от которой у некоторых может случиться инфаркт.

    Чем больше у нас будет служб для чрезвычайных ситуаций, тем лучше. В любом случае главное, чтобы таким образом частники не превратили в суррогаты все государственные службы. С другой стороны, страной управляют политики, которые зачастую ничего не смыслят в своём деле. Так что на их фоне обученные и сертифицированные таксисты, работающие вместо «скорой помощи», это далеко не самое плохое решение.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.