Последствия карантина: умственное истощение и стресс у школьников

    Вернувшиеся за парты со вчерашнего дня большинство старшеклассников оказались «не в форме». Карантин и дистанционное обучение в течении почти 3-х месяцев значительно «расслабили» учеников.

    Согласно данным, полученным в ходе общенационального интернет-опроса, проведенного в государственных школах при участии 2548 учеников и 963 учителей, трое из четырех педагогов заявили, что «карантин и закрытие школ имели негативные психологические последствия для учеников».

    Сами же школьники сообщили об участившихся у них негативных психологических состояниях: тревоги, умственном истощении, чувстве рутины, скуке, одиночестве, страхе, печали, гневе. Фактически 44,6% учителей заявили, что во время уроков они тратили достаточно много времени, чтобы обсудить возникшие у детей проблемы.

    Кроме того, более 7 из 10 учителей испытывают дискомфорт из-за отсутствия «натурального» (а не через экран компьютера) общения и беспрепятственного контакта со своими учениками.

    Исходя из опроса, многие сочли дистанционное обучение неэффективным. «Вещание, как оказалось, стало утомительным для учащихся и особенно учителей, хотя по разным причинам.

    40,2% студентов заявили, что их рабочая нагрузка увеличилась, а 86% учителей заявили, что их внеклассное рабочее время увеличилось, потому что они были вынуждены заниматься самообучением, готовить цифровые материалы и уроки в новом веб-формате.

    Что касается оборудования, то только 28,2% учителей заявили, что у них есть все необходимые инструменты для проведения дистанционного обучения.

    Компьютер имели менее половины студентов (42,7%). 31% студентов подключились к урокам через мобильный телефон — либо из-за отсутствия другого устройства, либо из-за того, что существующее устройство не соответствовало требованиям дистанционного обучения, либо, наконец, потому, что им было так удобнее (29,2%, 39,4% и 31,4% соответственно).

    Заместитель министра образования Зетта Макри объявила, что «в ближайшее время каждому студенту будет выдан чек на 200 евро на приобретение технологического оборудования (планшет, ноутбук, настольный компьютер). Предполагаемое количество выгодополучателей составляет около 560 000 молодых людей в возрасте от 4 до 24 лет. Бенефициарами будут семьи с эквивалентным семейным доходом до 6000 евро.

     Последствия карантина: умственное истощение и стресс у школьников

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *