Скидки на продукты питания приводят к увеличению количества бытовых отходов

    Согласно исследованию, проведенному Департаментом сельского хозяйства Университета Аристотеля в Салониках, специальные предложения на продукты питания привели к увеличению количества отходов, производимых домашними хозяйствами, поскольку потребители покупают больше, чем им нужно.

    В частности 72% потребителей покупают больше продуктов, чем необходимо, поскольку их соблазняют предложения.

    В мусорные ведра попадают, в основном, те продукты, которые потребляются ежедневно. Например такие продукты, как фрукты (48,9%) и овощи (38,7%) попадают в мусорную корзину потому, что они испортились.

    Почти половина закупленного молока и йогурта (40,9%) выбрасывается в указанный срок, а 35% хлеба выбрасывается после того, как он зачерствеет. Около 35% мяса и 31,8% рыбы также попадают в мусорные баки после того, как в процессе приготовления еды остаются остатки.

    Исследование показало, что тенденция выбрасывать излишки пищи более распространена среди молодежи. Среди людей старшего поколения, особенно среди небогатых слоев населения, выбрасывать продукты не принято.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *