Кампания Греческой национальной туристической организации (GNTO) «Греция всегда в сезоне» недавно получила серебряную награду на церемонии награждения Social Media Awards 2020.
Премия Social Media Awards, которая проводится уже 8 лет, организуется Marketing Week и Boussias Communications и подчеркивает лучшие методы маркетинга в социальных сетях в стране.
Кампания GNTO в Твиттере была проведена в сотрудничестве с Httpool Hellas и включает семь туристических видеороликов под названием «Греция всегда в сезоне», которые были просмотрены в социальных сетях в пяти европейских странах.
По мнению жюри конкурса, как качественные, так и количественные результаты инновационной рекламной кампании были «выдающимися».
Кампания «Греция всегда в сезоне» достигла 56 миллионов просмотров, зафиксировала 31,5 миллионов пользователей соцсети, поделившихся видео, показала очень высокий уровень вовлеченности пользователей.