Греческая организация по продвижению туризма Marketing Greece в начале декабря запустит новую кампанию по продвижению туристических мероприятий на открытом воздухе.
Как заявила управляющий директор отдела маркетинга Греции г-жа Иоанна Дретта, Греция должна передавать свои послания в виде того, что она является глобальным брендом с международным признанием. Отметим также очень важное присутствие нашей страны на обложке журнала « Монокль » по случаю первого места, которое Греция заняла в исследовании «Soft Power Super Stars».
«Греция должна распространять свои идеи как глобальный бренд с международным признанием», – сказала она.
Ежегодный опрос компании Monocle выявил страны, чьи культурные послы, дипломатические миссии, умелые сообщения и вкусная еда позволили им добиться успеха в 2020 году.
Дретта также упомянул признание Греции пятым лучшим туристическим брендом в 2020 году на основе индекса национальных брендов Ipsos (NBI), который оценил восприятие потребителей в 50 странах.
Что касается туристической категории Nation Brands Index (NBI) на 2020 год, то в пятерке лучших по сравнению с 2019 годом Италия и Франция остались в верхней части списка. Великобритания с четвертого места в 2019 году поднялась до третьего в этом году, а Испания упала с третьего места на четвертое в 2020 году.
Греция вновь вошла в топ-5 впервые с 2018 года, заняв 5-е место и заменив США.
Автор: 1GR.TV