Государственная служба занятости Греции ΔΥΠΑ информирует граждан о мошенниках, которые, притворяясь работниками службы, запрашивают чувствительные личные данные, такие как данные банковских счетов.
ΔΥΠΑ предупреждает, что граждане должны быть в полной готовности, так как злоумышленники связываются по телефону и утверждают, что действуют от имени службы с целью получения личных данных или денежных средств под ложными предлогами. Чтобы защитить себя от этих мошенников, ΔΥΠΑ призывает граждан строго следовать следующим инструкциям:
1. ΔΥΠΑ не запрашивает личные данные по телефону. Никакая служба ΔΥΠΑ никогда не будет связываться по телефону, чтобы запросить информацию о банковских счетах или другие чувствительные данные.
2. Всегда подтверждайте личность звонящего. Если вы получили звонок от кого-то, кто утверждает, что является представителем ΔΥΠΑ, избегайте делиться личной информацией. Если вы сомневаетесь в подлинности звонка, завершите его и немедленно свяжитесь со службой по официальному номеру, указанному на сайте или в документах, которые вы получили.
3. Не переходите по ссылкам и не открывайте вложения от неизвестных источников. Если вы получили сообщение по электронной почте или SMS со ссылками или вложенными файлами, избегайте их открытия. Эти методы используются для получения доступа к вашим личным аккаунтам.
4. Используйте только официальные средства связи. Для любых нужд связи с ΔΥΠΑ убедитесь, что вы используете только официальные способы связи, опубликованные на нашем сайте (dypa.gov.gr). Любая другая связь с неизвестного номера или электронной почты является подозрительной.
Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)