Афинская городская электричка: от Варибоби до Центра Ставроса Ниархоса

    В ближайшие годы линия 1 афинского метрополитена, так называемой городской электрички (ΗΣΑΠ), продвинется еще дальше на север, обслуживая еще больше жителей региона Аттика.

    В последние годы в сети афинского метрополитена преобладает интенсивная мобильность в рамках усилий по подключению еще большего количества районов к городской транспортной структуре, что предполагает более легкое передвижение для сотен тысяч его жителей.

    10 октября 2022 года завершено продление линии 3 до Пирея (станции «Маниатика», «Пирей» и «Муниципальный театр»). Одновременно с этим, как ожидается, подрядчик займется проектом продления линии 2 до западных пригородов со станциями «Палатиани», «Илион» и «Агиос Николаос». Однако на этом пути не остановятся, поскольку намерение компетентных органов состоит в дальнейшем расширении карты территорий, обслуживаемых метрополитеном. Согласно последнему плану, рассматриваемый проект заключается в продлении линии 1 (ΗΣΑΠ) дальше к северу от терминала Кифисия.

     Афинская городская электричка: от Варибоби до Центра Ставроса Ниархоса

    В прошлом, в частности согласно предварительному исследованию 2006 года, план предусматривал продление линии ΗΣΑΠ от Кифисии до Агиос Стефаноса с новыми остановками в Кастри, «Наркисосе», Дросии, Аникси и Аг. Стефаносе. Однако этот план остался «замороженным». Теперь же новый проект исключил возможность продления линии 1 до Агиос Стефаноса, но поддерждал создание конечной остановки на перекрестке Варибоби с промежуточной остановкой в ​​Неа Эритрея.

    В частности предполагается, что расширение будет осуществлено путем «тоннелирования» (углубления нынешнего терминала «Кифисия» под землю), а затем строительства туннеля длиной около 2,5-3 километров для создания станции «Неа Эритрея» и, наконец, линии, заканчивающейся у терминала в Варибоби.

    Это особенно важный проект для столицы, поскольку он будет означать объединение Кифисоса с сетью метрополитена, что приведет к частичному облегчению ныне насыщенной дорожной оси, которая соединяет район Кифисии с заливом Фалирикос.

    Наконец следует отметить, что план предусматривает расширение ΗΣΑΠ на южные пригороды, и в частности на Культурный центр Фонда Ставроса Ниархоса, который ежегодно принимает миллионы посетителей. Завершено исследование, предусматривающее создание подземной ветки линии 1 через ответвление после станции Тисио, длина линии составит около 3,5 км и подразумевает строительство 4-х станций: Ано Петралона, Площадь Даваки, Холм Филарету и Культурный центр Ниархоса.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *