Министерство туризма Греции обновит маркетинговую стратегию для продвижения страны

Недавно министр туризма Греции Ольга Кефалоянни объявила о планах по обновлению маркетинговой стратегии министерства.

Выступая на заседании регионального совета под председательством Греческой национальной туристической организации (ГНТО) в присутствии региональных губернаторов и властей, Кефалоянни подчеркнула важность использования новых технологий для продвижения направлений и туристических впечатлений.

Для достижения этой цели министр отметила важность эффективного использования всех доступных источников финансирования.

«В рамках нашей стратегии устойчивого развития туризма, направленной на повышение жизнеспособности и конкурентоспособности направлений, нашей основной задачей является продвижение туристического продукта с помощью инновационных подходов и новых коммуникационных инструментов», — заявила она.

Цифровая трансформация ГНТО

Затем Кефалоянни рассказала о цифровой трансформации ГНТО, которая направлена на повышение конкурентоспособности Греции и включает в себя, среди прочего:

    новый цифровой карта, предлагающий туристическую информацию на шести языках,

    реестр греческой культуры для каждого региона,

    модернизацию веб-сайта Visit Greece с использованием искусственного интеллекта,

    серию новых проектов, включая разработку специального приложения для тех, кто интересуется велнесом и спа-туризмом,

    платформу для упрощения процесса для цифровых кочевников,

    и приложения, предлагающие руководство по горному, дайвингу и агротуризму.

«Мы наблюдаем значительные изменения на мировом туристическом рынке, но также и значительные возможности для греческого туризма», — сказала Кефалоянни, добавив, что министерство будет находиться в прямом контакте с региональными властями для разработки, планирования и реализации масштабной рекламной кампании на следующий год.

Благодаря новым технологиям и инновационным подходам Греция намерена укрепить свои позиции на международном туристическом рынке, предлагая уникальные и разнообразные туристические впечатления. Министр Кефалоянни уверена, что скоординированные усилия и эффективное использование ресурсов приведут к значительному росту популярности греческих направлений и улучшению туристического опыта для всех посетителей.

Источник:  e-news

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *