Новые автобусы: ни один без кондиционера не выйдет в рейс

    Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за транспорт, рассказал о состоянии парка городского транспорта, новых автобусах, которые появятся, и модернизации поездов линии метро 1.

    «В настоящее время реальностью является то, что все автомобили должны иметь полнофункциональные системы кондиционирования воздуха в кабине водителя и салоне для пассажиров», — заявил Василис Иконому.

    «Транспортному средству, вышедшему из строя, движение запрещено, — подчеркнул он. — В ближайшие месяцы мы заменим 211 автобусов в Восточной и Западной Аттике. В обращение будут введены 300 новых автобусов, работающих на природном газе, причем почти половина из них выйдут на маршруты, остальные — к концу года. Еще часть будет получена к июню 2025 года. Кроме того 300 новых пассажирских транспортных средств будут переданы в лизинг сроком на 10 лет. Этот тендер продолжается, и мы ожидаем, что контракт будет заключен к октябрю 2024 года, а поставка — в марте или апреле 2025 года. Учитывая, что мы закупим 750 новых электрических и водородных автобусов, мы хотим, чтобы к 2027 году на дорогах Аттики не было ни одного старого автобуса».

    Что касается расширения пригородной железной дороги между Элевсиной и Мегара, он заявляет, что «подрядчик уже установлен и приступил к работам по удалению старых железнодорожных материалов (для замены старых рельс на новые). Реализация проекта идет по графику с горизонтом завершения 28 месяцев, то есть ожидается во втором квартале 2026 года. Он включает в себя электрификацию, сигнализацию и дистанционное управление. Его общая стоимость оценивается в 132 миллиона евро».

    Г-н Иконому продолжил: «Обновление парка линии 1 афинского метрополитена — проект, контракт на который подписан в декабре 2022 года с крупной специализированной испанской компанией (CAF). Целью является модернизация 14 поездов на первоначальную сумму 65 миллионов евро при финансировании ΕΣΠΑ. В июне 2023 года первый поезд был отправлен на завод по реконструкции в Волосе. Завершена подготовка и утверждение предварительных исследований. По множеству причин, которые находятся вне нашего контроля, таких как война в Украине, удорожание материалов и энергии или задержки в работе производственных линий, подрядчик запросил продление контракта, поэтому, с учетом нового графика и после окончательного утверждения ревизионной конференцией, частичная поставка поездов ожидается с начала до конца 2025 года.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *