3/4 электробусов остаются на стоянке из-за нехватки зарядных устройств

    Поистине комическая ситуация произошла с электробусами в Греции: только треть из них находится в движении из-за отсутствия зарядных устройств. Около 94 из 140 электробусов остались припаркованными до решения проблемы.

    Электробусы китайской компании Yutong Buus недавно интегрированы в парк городского транспорта Афин в попытке модернизировать общественный транспорт. Однако пока только треть машин брошена в бой, чтобы обслуживать столичных пассажиров, начиная с прошлой пятницы, а остальные «терпеливо» ждут своей…  очереди.

    Со ссылкой на источники из Министерства инфраструктуры и транспорта СМИ сообщили, что количество электробусов, которые будут курсировать по улицам Афин и Пирея, будет постепенно увеличиваться, а конечная цель — ввести все новые автобусы в обращение к концу августа.

    Решение ввести в эксплуатацию только 46 транспортных средств было не случайным, так как временных объектов с 10-12 зарядными устройствами, которые созданы на пяти железнодорожных станциях (Ренти, Агиос Димитриос, Платия Аттикис, Крыша и Антуса в качестве резерва), недостаточно для того, чтобы покрыть потребности в зарядке всех автобусов на регулярных маршрутах.

    Хотя первоначальное планирование предусматривало их полное, а не постепенное включение в программу, однако блокировка, которую счетная палата поставила при подписании контракта стоимостью 9,85 млн евро (включая НДС) с компанией EYDROMOS ATE, получившей статус подрядчика проекта по установке постоянной зарядной инфраструктуры, привела к задержке графика примерно на 2 месяца.

    Следует отметить, что после этого последовал запрос об отзыве решения от OSY (дорожный транспорт), которая предоставила необходимые разъяснения и данные в счетную палату, что открыло путь к подписанию контракта, предусматривающего постоянную установку в общей сложности 70 зарядных устройств мощностью 90 кВт на четырех автобазах организации (кроме Антусы).

    Однако руководство OSY категорически отрицает, что постепенное включение электробусов в расписание регулярных маршрутов принято из-за нехватки зарядных устройств, утверждая, что оно выбрано из соображений более плавной работы, и в то же время не исключает, что все 140 электробусов выйдут на улицы Афин уже в июне.

    Похожая картина наблюдается и в городском транспорте Салоников, где в начале недели состоялась премьера около 7 электробусов из 110, закупленных OASTH (Организация городского транспорта Салоников). Хотя ситуация немного лучше, чем в конкурсе на зарядную инфраструктуру, интеграция все еще происходит медленно.

    В любом случае, однако, планка для обновления автобусного парка поставлена высоко: благодаря серии публичных тендеров и акций, которые начались в 2019 году, цель состоит в том, чтобы к 2027 году на улицах Афин было 1500 транспортных средств, работающих на новых технологиях, отмечают СМИ.

     

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *