Забастовка:17 апреля, в Аттике не будет метро и электричек. Как будут ходить автобусы и пригородные поезда

    Греция будет «парализована» 17 апреля, так как Всеобщая конфедерация греческих рабочих (GSEE) объявила 24-часовую забастовку с главным лозунгом: «Дороговизна до бога, зарплаты до ада. Мы хотим реальных повышений, мы хотим вернуть наши коллективные договоры, и мы хотим этого сейчас».

    Кто бастует:

      Метро и городская электричка (линия 1) не будут работать 24 часа
      Автобусы будут двигаться с остановками движения. 

    Работники автобусов объявили, что будут участвовать в забастовке с остановкой работы. По данным профсоюза работников OASA, ожидается, что городские автобусы будут двигаться с 9:00 до 21:00 в связи с остановкой работы (с начала смены до 9:00 и с 21:00 до конца смены).

    В то же время будут внесены изменения и приостановлены маршруты по всей железнодорожной сети, включая пригородные, так как в забастовке также участвует Всегреческая  федерация железнодорожников (POS).

    Теперь работникам ТРАМ остается объявить, будут ли они участвовать в забастовке, и как будет двигаться транспорт.

      ΕΙΝΑΠ, которая охватывает врачей больниц Афин и Пирея объявила о 24-часовой забастовке.
      Забастовка ΠΝΟ (Всегреческой федерации моряков). Суда и паромы останутся  в портах в среду, 17 апреля 2024 года.
      Поезда и пригородные электрички

    В своем заявлении Hellenic Train информирует пассажиров о том, что в связи с 24-часовой забастовкой, объявленной Всеобщим профсоюзом железнодорожников, в которой также принимает участие Всегреческая федерация железнодорожников (P.O.S.), в среду 17 апреля 2024 года будет приостановлено и изменено движение поездов по всей сети, включая пригородные.

    Однако для обслуживания пассажиров, как отмечают в Hellenic Train, следующие маршруты не будут выведены из работы.

    Подробности расписания:
    На участке Афины — Салоники — Афины: 52, 53, 56 и 57
    На участке Лариса — Салоники — Лариса: 1591, 1592, 2593, 2594, 1597 и 1598
    На участке Пирей — Киато — Пирей: 1300, 1305, 1318, 1323, 1326 и 2301
    На участке Пирей — Аэропорт — Пирей: 1206, 1207, 1222, 1223, 1230 и 1231
    На участке Афины — Халкида — Афины: 1532, 1535, 1550, 1553, 2530 и 2533.

    В связи с забастовкой будут изменены следующие маршруты:

    На участке Пирей — Киато — Пирей: во вторник 16.04.2024 поезда 2302 и 2304 будут следовать из Пирея в Ано Лиосия, а на участке Ано Лиосия — Киато будут заменены автобусами.

    На участке Афины — Халкида — Афины: во вторник 16.04.2024 поезд 2534 будет следовать из Афин в Афиднай, а на участке Афиднай — Халкида будет заменен автобусом. Также поезд 2539 будет заменен автобусом на участке Халкида — Ойной.

    Более подробную информацию о расписании можно получить в местных кассах, на сайте онлайн-касс (https://tickets.hellenictrain.gr/), в мобильном приложении Hellenic Train (HellenicTrain App) или по телефону 14511 (телефон службы поддержки пассажиров).

     Забастовка:17 апреля, в Аттике не будет метро и электричек. Как будут ходить автобусы и пригородные поезда

    Причины забастовок:

    В центре внимания ΓΣΕΕ  — повышение заработной платы, немедленные меры по борьбе с дороговизной, борьба со спекуляцией и восстановление коллективных трудовых договоров. Как и было объявлено, основные требования следующие:

      Снижение НДС на один год на основные продукты питания и предметы домашнего обихода.
      Индексация цен в налоговых скобках, чтобы номинальный рост зарплат и доходов не был сведен на нет повышением налогов.
      Индексация всех социальных выплат и пособий.
      Расширение круга получателей субсидий на аренду жилья с учетом доходов и социальных критериев, чтобы решить проблему дороговизны жилья, особенно для молодых пар и студентов. Создание государственного резерва социального жилья.
      Повышение заработной платы сверх минимального размера оплаты труда для защиты покупательной способности домохозяйств с низким и средним уровнем дохода. По мнению ΓΣΕΕ , «заработная плата не является причиной нынешнего инфляционного всплеска. Рабочие и уязвимые социальные группы являются жертвами этого инфляционного кризиса прибыли».
      Немедленное восстановление Национального генерального коллективного трудового договора и определение минимальной заработной платы работниками и работодателями, а также восстановление всех приоритетов коллективного трудового права (продление коллективных договоров, кластеризация, постзанятость и т. д.).
      Строгий институциональный контроль и прозрачность установления издержек, цен и нормы прибыли во всей цепочке поставок при эффективном укреплении Комиссии по конкуренции.
      Пресечение спекуляций на всех предприятиях в ключевых секторах производства и торговли основными продовольственными товарами, и введение чрезвычайного налога на прибыль сетей супермаркетов, энергетических, транспортных и банковских предприятий.

    В день 24-часовой всеобщей забастовки 17 апреля 2024 года пройдут митинги как в Афинах — центрального общенационального митинга, — так и во всех крупных городах страны.

    ΕΙΝΑΠ: «Правление ΕΙΝΑΠ объявляет о 24-часовой забастовке 17/04/24, в день всеобщей забастовки профсоюзов работников частного сектора. Мы требуем:

      Прекращения работы вечерних отделений.
      Удвоения заработной платы.
      Удвоение штата сотрудников, сокращение срока службы контрактников.
      Удвоить финансирование больниц.
      Государственное и бесплатное здравоохранение для всех.
      Восстановление подарочной помощи.
      Мы призываем ΑΔΕΔΥ и OENGE объявить 24-часовую забастовку 17/04/24″.

    Администрация Всегреческой федерации моряков (ΠΝΟ) единогласно решила принять участие в 24-часовой общенациональной забастовке GSEE с главным требованием — решить вопрос с ценами и обеспечить надлежащие условия для достойного уровня жизни.

    «Греческие моряки, в силу специфики морской профессии, одними из первых сталкиваются с последствиями ценового давления, потому что они единственные, кто в лучшем случае работает 5-6 месяцев в году, чтобы прожить — для себя и своих семей — круглый год», — говорится в заявлении Всегреческой  федерации моряков. Она отмечает, что пособия по безработице для моряков мизерны по сравнению с их коллегами, работающими на суше, а условия получения пособия по безработице действительно запредельны.

    ΠΝΟ подчеркивает, что ситуация с государственным морским образованием и государственными услугами Министерства по морским делам и островной политике по получению различных сертификатов и дипломов, необходимых для осуществления морской профессии, не отвечает растущим потребностям моряков, что приводит к их уходу в частный сектор с соответствующим финансовым бременем. В нем также содержится призыв к увеличению численности персонала для обеспечения безопасности морского транспорта.

     

     

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *