В Салониках погиб авиадиспетчер при исполнении служебных обязанностей

    Авиадиспетчер скончался прямо на рабочем месте/пульте управления, что вызвало резонные вопросы о том, безопасны ли полеты и точно ли никогда в будущем у нас не будет трагедии, подобной Темпи.

    Стоит отметить, каковы обязанности диспетчера, чтобы понять, что (неприятное) может произойти:

      Авиадиспетчер дает разрешение на запуск двигателей самолета, выводит самолет на взлетно-посадочную полосу и дает окончательный приказ на взлет.
      Он также направляет самолет, оринтируя его траекторию полета, чтобы он приблизился к взлетно-посадочной полосе, а затем покинул взлетно-посадочную полосу, где управление берет на себя наземный персонал.
      Предоставляет информацию о полете и координирует спасательные службы в соответствии с применимыми правилами и процедурами.
      Он тесно сотрудничает с сотрудниками других агентств управления воздушным движением, таких как Метеорологическое бюро, Управление аэропорта, Управление телекоммуникаций и, конечно же, ВВС.

    По этой причине Союз авиадиспетчеров Греции (EEEKE) объявил о приостановке работы на следующий вторник, 9 апреля с 8:00 до 12:00, требуя поддержки персонала, а также ради безопасности работников, после смерти их коллеги в аэропорту Салоников во время дежурства.

    Считается, что смерть на рабочем месте наступила в результате изнурительной работы, и что существует проблема безопасности, поскольку дежурство инспекторов не может осуществляться в соответствии с регламентом. Во время остановки рейсы в/из греческих аэропортов не будут выполняться. EEEKE (Ενωση Ελεγκτών Εναέριας Κυκλοφορίας Ελλάδας) делает пять основных запросов:

      Найм авиадиспетчеров для полного укомплектования всех подразделений.
      Постоянное присутствие врача во всех аэропортах и ​​оперативных подразделениях ЕЕК.
      Оснащение всех подразделений аптеками и дефибрилляторами.
      Внедрение системы управления и предотвращения утомления аудиторов, а также системы управления стрессом вследствие критических инцидентов в соответствии с международными правилами.
      Укомплектование всех смен во всех подразделениях воздушного движения не менее, чем двумя людьми.

    Следует отметить, что это не первый случай, когда авиадиспетчеры поднимают критические вопросы безопасности как для авиации, так и для работников.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *