Новый туннель соединит Грецию с Болгарией

    Строительство самого длинного туннеля в истории Болгарии на данный момент завершено и вскоре будет введено в эксплуатацию для дальнейшего улучшения сообщения с Грецией.

    Еще один кусочек «пазла», составляющий автомагистраль Струма (часть E79), в ближайшие дни будет введен в эксплуатацию, что сократит время, необходимое для того, чтобы добраться от Афин до греко-болгарской границы. По данным болгарских СМИ, тоннель «Железница» является последним участком трассы, получившей свое название от реки Стримонас.

    Двойной туннель длиной два километра расположен недалеко от города Благоевград на юго-западе Болгарии, первоначальный бюджет проекта составляет 128 миллионов евро. Помимо самого туннеля, проект также включает в себя остальные дорожные работы, необходимые для соединения его с шоссе общей длиной около 2,5 километра на въезде и выезде.

    Двойной тоннель «Железница» начал строиться в конце 2019 года и состоит из двух независимых участков. Участок дороги отвечает всем современным требованиям в отношении систем безопасности, вентиляции и инфраструктуры, необходимой на случай чрезвычайной ситуации (это четыре пешеходных дорожки и две для транспортных средств, а также вертолетная площадка).

    Автомагистраль Струма имеет общую длину 173,28 км и соединяет болгарскую столицу с границей Греции, а также является частью европейского коридора IV. Рассматриваемая автомагистраль имеет стратегическое значение для регионального развития, поскольку она соединит западную и центральную Европу с Эгейским морем через соседнюю страну. Соответствующий греческий участок доходит до Салоников.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *