Black Friday: 5 правил, которые помогут не стать жертвами «предложений»

    Масштабная распродажа, названная «Черной пятницей» — это день, когда магазины-участники акции в течение ограниченного количества дней демонстрируют очень заманчивые предложения на отдельные товары, что, конечно же, рассматривается многими потребителями, как возможность для выгодного шопинга.

    Профсоюз рабочих и потребителей Греции (GSEE) советует гражданам быть особенно осторожными и не поддаваться соблазну на, казалось бы, впечатляющие предложения. Особенно в этом году, как говорится в заявлении, когда инфляция максимально обременяет семейные бюджеты, расстановка приоритетов потребностей и исследование рынка становятся более необходимыми, чем когда-либо.

    Ассоциация предлагает следовать пяти правилам, которые, по ее мнению, гарантируют, что потребители не станут жертвой «мошеннических предложений»:

      Провести исследование рынка и проверить не только цену (бывшую, до скидки и новую), но и качество продукции. Также следует поискать в интернете цену товара, который собираетесь приобрести по коду или номеру модели, чтобы вы могли быть уверены, что найденная цена является лучшей.
      Определить свои потребности и составить список покупок, которые собираетесь совершить и которые будут соответствовать личному или семейному бюджету. Избегайте безрассудных расходов.
      Узнайте, продается ли данный товар в рассрочку. Ознакомьтесь с деталями и условиями совершения сделки. Всегда будьте в курсе условий конкретной покупки, особенно по кредитной карте. В частности следует выяснить, взимаются ли (и в какой степени) проценты, поскольку поначалу выгодная покупка в итоге «обойдется в копеечку».
      Товары должны иметь первоначальную стоимость и цену предложения (а не процент скидки).
      Всегда требуйте чек на купленные товары. В случае, если товар неисправен и его намерены вернуть или обменять, необходимо предоставить чек.

    Профсоюз рабочих и потребителей Греции (GSEE) отмечает, что «всем было бы полезно знать, что потребительское безумие, создаваемое маркетинговыми приемами (черная пятница, открытие магазинов по воскресеньям, белые ночи и т. д.), имеет эффект подсознательного психологического давления на потребителя, который чувствует, что он непременно «должен» воспользоваться предложениями и помчаться по магазинам. В сегодняшнем контексте «взрывного» роста цен потребитель должен совершать свои покупки с осторожностью и осмотрительностью.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *