Инфлюенсеры в поле зрения налоговых органов

    Инфлюенсеры стали мишенью для Министерства развития и налоговых органов ΑΑΔΕ, причем налоговая служба «смахнула пыль» с ряда платформ социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и TikTok.

    В частности Министерство развития выясняет, соблюдают ли создатели контента потребительское законодательство, а налоговые органы ищут незадекларированные и скрытые доходы.

    Проверки проводятся по двум направлениям: во-первых, проверка  постов инфлюенсеров, содержащих отзывы, рецензии или записи, которые могут ввести потребителей в заблуждение, повлиять на их покупательское поведение и нанести финансовый ущерб, и, во-вторых, проверка того, насколько четко влиятельные лица информируют своих подписчиков об идентификационных и контактных данных своей компании. Но на самом деле налоговики ищут источники скрытого дохода вышеуказанных лиц… 

    «Каждый выставляет цену самостоятельно»

    «Меня считают рекламной службой или фрилансером, — говорит в разговоре с МЕГА «FIlio_lou», он же Filio Tsinoglou, профессиональный инфлюенсер. — Семь лет назад я начал процесс открытия всего того, что необходимо для легального и правильного ведения этой части бизнеса».

    У «FIlio_lou», которая является матерью и создает контент в основном для родителей, продвигая продукты, которые нравятся как им самим, так и их детям, 340 тыс. подписчиков, и, по ее словам, цена на некоторую рекламу определяется самим инфлюенсером:

    «Есть разные пакеты, каждый назначает себе цену, которую он считает достойной, в зависимости от того, сколько он делает и сколько кликов он получает. Размер платы зависит от самого инфлюенсера. Чем больше у человека последователей (фолловеров), тем больше он может выбирать контент, который  создает, при этом цены за один пост начинаются «от 100 евро до 7 000 евро».

    Что касается дохода, который можно получить в месяц

    «Он может составлять от 1 000 до 100 000 евро в месяц». Следует отметить, что в список вошли, в основном, популярные среди молодежи люди, артисты, ведущие, модели, спортсмены, но в основном те, кто с самого начала набирает свою аудиторию через платформы (например, TikTok), а затем через традиционные СМИ.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *