Смартфон: мировой рынок находится в свободном падении

    По данным последнего исследования компании Counterpoint Market Pulse, мировые продажи «умных» мобильных телефонов в III квартале 2023 г. упали на 8% в годовом исчислении, что стало девятым кварталом падения подряд, но выросли на 2% по сравнению с предыдущим кварталом.

    Снижение объемов в годовом исчислении обусловлено, в основном, более медленным, чем ожидалось, восстановлением потребительского спроса. Однако квартальный рост, особенно положительные показатели сентября, несмотря на отсутствие целой недели продаж новых iPhone, скорее всего, являются признаком будущих позитивных новостей.

    На уровне компаний Samsung продолжает лидировать на мировом рынке, захватив пятую часть общего объема продаж в третьем квартале. Новое поколение складных устройств получило неоднозначную реакцию, при этом Flip 5 обогнал конкурентов почти в два раза. Однако модели Samsung серии A остаются лидерами рынка в среднем ценовом диапазоне.

    Компания Apple заняла второе место с долей рынка 16%, несмотря на ограниченную доступность серии iPhone 15, которая пока хорошо принята. Пятерку лидеров замыкают китайские бренды Xiaomi, OPPO и vivo, причем у всех трех наблюдается снижение по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале все эти бренды работали над укреплением своих позиций на ключевых рынках, таких как Китай и Индия, но при этом продолжали замедлять темпы экспансии на зарубежные рынки.

    https://rua.gr/news/bissecon/49027-ne-speshite-vybrasyvat-svoj-staryj-smartfon.html

    В то же время бренды Honor, Huawei и Transsion Group увеличили свою долю и стали единственными, показавшими в третьем квартале рост по сравнению с предыдущим годом. Huawei выросла, благодаря запуску серии Mate 60 в Китае, а рост Honor был обусловлен высокими показателями на зарубежных рынках. Бренды компании Transsion продолжали расширяться, а также выиграли от восстановления рынка Ближнего Востока и Африки (MEA).

    Этот регион стал единственным, где в третьем квартале зафиксирован рост в годовом исчислении, что обусловлено улучшением макроэкономических показателей. На более развитых рынках, таких как Северная Америка, Западная Европа и Южная Корея, зафиксировано резкое снижение.

    Тем не менее компания Counterpoint ожидает, что в IV квартале большинство развитых рынков будут расти, в основном за счет запаздывающего эффекта от запуска iPhone. После сильного сентября компания в своих оценках ожидает, что динамика сохранится до конца года, начиная с полного влияния iPhone 15-й серии и наступления праздничного сезона в Индии, затем 11.11 в Китае и заканчивая рождественским сезоном и промоакциями в конце года во всех регионах. Ожидается, что в IV квартале 2023 года рынок прекратит свою тенденцию к снижению в годовом исчислении.

    https://rua.gr/news/prireco/52698-novyj-zakon-o-smartfonakh-i-elektronnykh-gadzhetakh-v-evrosoyuze.html

    Однако ожидается, что в течение всего 2023 года рынок будет снижаться, достигнув самого низкого уровня за последнее десятилетие, в основном из-за изменения структуры замены устройств, особенно на развитых рынках. В частности восстановление развивающихся рынков, опережающее глобальный рынок, и рост брендов, не входящих в первую пятерку, свидетельствуют об изменении динамики и возможностей мирового рынка смартфонов, заключает Counterpoint в своем анализе.

     

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *