Крушение вертолета на Эвии: вопросы без ответа

    Спустя сутки после крушения вертолета в морском районе Ахлади на Эвии водолазам удалось обнаружить и извлечь тело пилота Михалиса Ламбоса.

    По данным канала «Мега», один из оставшихся без ответа вопросов об обстоятельствах трагедии — где находился владелец вертолета, и кто дал разрешение на полет.

    Согласно сообщению «Meгa», теория Vertigo о том, что пилот из-за плохой погоды перепутал горизонт, подтверждается, поскольку свидетельств механической неисправности пока нет. Пилот не активировал систему, которая подавала бы ему сигнал тревоги, когда высота полета составила менее 500 метров, и не активировал автопилот, который мог бы безопасно направлять его с помощью GPS.

    Большинство профессионалов-коллег считают, что этот пилот был слишком самоуверен и, возможно, именно поэтому не активировал системы безопасности.

    Близкие родственники погибшего рассказали каналу «Мега», что он отец несовершеннолетнего ребенка и мечтал о сыне, но судьба распорядилась иначе. Они также добавили, что у него было много часов налета и большой опыт.

    «Его не должен был забирать вертолет», — сказал один из его родственников. А другой отметил: «Он поставил долг выше своей жизни. Для меня он был героем, потому что, несмотря на нелетную погоду, он сел за штурвал, чтобы выполнить свой долг».

    «Он служил в ВВС много лет, это было неслучайно. Вся его жизнь была такой — стремлением всего себя посвятить любимому делу. В какой-то момент он ушел из греческой армии и стал заниматься гражданскими полетами. В своем деле он был очень хорош…», — рассказал «Меге» двоюродный брат пилота.

    https://www.youtube.com/watch?v=YbgT6Cu6dV4

    «Мы должны изучить вертолет, пилота, погодные условия, — говорит бывший пилот и эксперт по авиационным происшествиям Пантелис Фрагулис в интервью «Мега». — Вертолет очень современный, особенно этот был ультрасовременным и очень безопасным. И им управлял пилот, имевший опыт в армейской и гражданской авиации. Но непогода… сделала свое черное дело».

    По словам эксперта, маршрут пилота и его остановка перед конечным пунктом назначения указывают на то, что существовало «напряжение». Пилот думал, что ему предпринять, где находится небо, а где земля. Видимость была нулевой — над морем зависли плотные облака.

    «Он мог отказаться от полета в такую непогодь, однако, похоже, на него было оказано давление… Низкий полет, который он совершил, показывает, что погодные условия в тот момент были очень тяжелыми», — говорят специалисты.

    Вертолет А-109 вылетел с вертодрома в Афиднес в 08:00 в четверг 28 сентября и направлялся в аэропорт города Волос. В 8:45 из-за погодных условий пилот сообщил, что приземлится в Мантуди, на частной земле. В 9 он сообщил, что благополучно приземлится. В 10:13 он снова начал полет к месту назначения. Через несколько минут связь с оператором пропала, и власти были предупреждены.

    Жители Ахлади видели вертолет, летавший в этом районе, за несколько минут до крушения и сначала подумали, что он проводит какое-то исследование. Однако внезапно он сделал резкое движение и упал в море. Жители после первого потрясения попытались добраться до места на лодке для оказания помощи. Однако, как впоследствии оказалось, в вертолете был всего лишь 1 человек — пилот. Летательный аппарат упал на дно моря, на глубину 52 метра.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *