Электронные этикетки на полках супермаркетов

    Появление электронных ценников на полках в розничных магазинах представит новые данные о том, как работают предприятия торговли.

    Типичным примером является недавнее расширение партнерства Walmart с SES-Imagotag. Крупнейший в мире ритейлер выбрал производителя, которому принадлежит 50% мирового рынка электронных ценников (ESL), который уже оснастил 500 своих магазинов в США 60 миллионами этикеток.

    В проекте будет использована платформа VUSION «нового поколения», которая предлагает, как сообщает греческая компания Mobile Technology, новые инновационные возможности, которые добавляются к преимуществам решения, разработанного SES-Imagotag.

    Электронные этикетки – их особенности:

      ESL сейчас широко распространены в большинстве магазинов стран мира (теперь и в Греции),
      сочетают в себе возможность подключения к «цифровому центру» и моментально меняют цены, если объявлена акция, скидки,
      нет дополнительных трудозатрат (работникам не придется вручную править цены на этикетках, зачастую, с запозданием).

    SES-Imagotag была выбрана греческой компанией Mobile Technology в качестве своего стратегического партнера в области электронных ценников в направлении реализации важных проектов, в качестве официального представителя в Греции и на Кипре, так как обладает необходимыми ноу-хау на проектирование, установку и контроль за их стабильным функционированием.

    Обратите внимание, в супермаркете Лидл не только на 35% подешевели 160 наименований продуктов, но и уже появились электронные ценники.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *