Появление электронных ценников на полках в розничных магазинах представит новые данные о том, как работают предприятия торговли.
Типичным примером является недавнее расширение партнерства Walmart с SES-Imagotag. Крупнейший в мире ритейлер выбрал производителя, которому принадлежит 50% мирового рынка электронных ценников (ESL), который уже оснастил 500 своих магазинов в США 60 миллионами этикеток.
В проекте будет использована платформа VUSION «нового поколения», которая предлагает, как сообщает греческая компания Mobile Technology, новые инновационные возможности, которые добавляются к преимуществам решения, разработанного SES-Imagotag.
Электронные этикетки – их особенности:
- ESL сейчас широко распространены в большинстве магазинов стран мира (теперь и в Греции),
сочетают в себе возможность подключения к «цифровому центру» и моментально меняют цены, если объявлена акция, скидки,
нет дополнительных трудозатрат (работникам не придется вручную править цены на этикетках, зачастую, с запозданием).
SES-Imagotag была выбрана греческой компанией Mobile Technology в качестве своего стратегического партнера в области электронных ценников в направлении реализации важных проектов, в качестве официального представителя в Греции и на Кипре, так как обладает необходимыми ноу-хау на проектирование, установку и контроль за их стабильным функционированием.
Обратите внимание, в супермаркете Лидл не только на 35% подешевели 160 наименований продуктов, но и уже появились электронные ценники.
Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)