В Lidl на 35% подешевели 160 наименований продуктов

    Руководство сети популярных супермаркетов Lidl Greece предпринимает все возможное, чтобы сохранить свою ведущую роль в категории продвижения частных торговых марок, которые стали весьма востребованными из-за инфляции.

    Одна из немногих, как утверждают, действительно дисконтная сеть супермаркетов в Греции объявила, что «продолжает постоянное снижение цен до 35% на более, чем 160 наименований продуктов». Уже в 2022 году волна подорожания привела к переходу значительной части потребителей на продукцию собственных торговых марок, в результате чего их доля на рынке достигла уровня, который имелся в годы глубокой рецессии.

    Согласно данным исследовательской компании Circana (ранее IRI), рыночная доля товаров под собственными торговыми марками, за исключением Lidl, составила 16,3% по сравнению с 14,8% в 2021 году, достигнув уровня 2017 г.  По данным NielsenIQ, рыночная доля товаров под собственными торговыми марками, включая Lidl, в 2022 г. составляла 23,8%, а к февралю 2023 г. она уже подскочила до 25,2%.

    Этот шаг со стороны Lidl также важен с точки зрения «нужного момента», поскольку далеко не случайно компания решила продолжить и рекламировать постоянное снижение цен примерно за месяц до истечения срока действия широко обсуждаемой «корзины для домохозяйств». Компания, помимо прочего, утверждает, что, согласно исследованиям, которые она проводит на регулярной основе, более 200 товаров первой необходимости как минимум на 10% дешевле, чем в других супермаркетах.

    Цель немецкой сети супермаркетов Lidl – сохранить лидирующие позиции в категории частных торговых марок.

     В Lidl на 35% подешевели 160 наименований продуктов

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *