Как «раздутые» счета за электроэнергию «рекламируют» Грецию

    По данным Independent, страны Южной Европы надеются воспользоваться грядущей холодной зимой, ожидаемой в таких странах, как Великобритания, и рекламируют свои «самые теплые» зимы.

    Это новая тенденция, которая в основном нацелена на британцев, которых просят покинуть свою холодную страну и отправиться в более теплый климат, где стоимость жизни будет значительно ниже. Когда министр туризма Василис Кикилиас заявил, что «двери Греции открыты 12 месяцев в году, и наши друзья, страны Северной Европы, должны знать об этом», призыв стал предельно ясным.

    По данным Independent, этим летом индустрия туризма в Греции продемонстрировала выдающиеся результаты, привезя в страну 33,1 миллиона посетителей и 18 миллиардов евро.

    По мере роста стоимости жизни счета за электроэнергию вызывают особую озабоченность у британцев, особенно у пожилых людей. По оценкам, от домохозяйств могут потребовать удвоить сумму по сравнению с предыдущим годом. Этим сразу же воспользовались турагентства. Например TravelTime World провела кампанию под названием «The Heat is on», которая призывает путешественников предпочесть более продолжительный зимний отдых в теплом климате, чем брать на себя высокие энергетические затраты, оставаясь в Великобритании.

    Вопрос, как указывает Independent, заключается в том, что если вы можете жить в теплой стране менее, чем на 20 фунтов стерлингов в день, почему бы не выбрать этот вариант, который также означает возможность сэкономить во время отпуска?

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *