Искусство Джорджа Петридеса, вдохновленное греческой историей

Выставка греко-американского скульптора Джорджа Петридеса открывается 12 сентября. Все его творчество пропитано эллинизмом. Он создает скульптуры в натуральную величину, вдохновленные шестью ключевыми периодами греческой истории.

Выставка, которая пройдет в США, а затем и в Греции, называется «Головы греков».

Отмечая столетие разрушения Смирны в 1922 году и двухсотлетие греческой войны за независимость, Петридес представляет личное исследование своего греческого происхождения, стремясь понять культурные влияния, которые сформировали его самого и самых близких ему людей.

Начав с тщательного процесса исследования, включая археологические артефакты, академические источники, семейные истории и исторические фотографии, Петридес изучил шесть важных периодов от 2500 лет назад до настоящего времени.

К ним относятся классический греческий период (с 510 г. до н.э. по 323 г. до н.э.) и византийский период (с 330 г. по 1453 г. н.э.); от греческой войны за независимость (1821–1829 гг.) до разрушения Смирны (1922 г.); и эпохи нацистской оккупации и гражданской войны в Греции (с 1941 по 1949 год) до настоящего времени.

«Как американка греческого происхождения, родившаяся в Афинах и проведшая более половины своей жизни в Нью-Йорке, я всегда интересовалась своими греческими корнями, изначально впитывая их через членов моей семьи: бабушку, которая избежала разрушения Смирны в 1922 года и родителей, которые пережили…

нацистскую оккупацию [1940-х годов] и последовавшую за ней гражданскую войну в Греции», — сказал Петридес.

«Я продолжил изучение этих тем в Гарвардском колледже, где изучал классическую греческую литературу, философию и историю, а также четырежды побывал на Афоне, где погрузился в искусство и культуру византийского периода», — рассказал скульптор.

Творческий процесс Петридеса является его собственным изобретением. Он часто начинает с лепки из глины с живой модели или исторических фотографий.

Затем кусок глины сканируется в 3D, а цифровой файл обрабатывается с помощью программного обеспечения для лепки.

Затем он печатается на 3D-принтере или фрезеруется на станке с ЧПУ в размере, который в два с половиной раза превышает реальный размер. Затем Петридес переделывает деталь вручную, используя электроинструменты и строительные материалы.

Часто скульптура затем отливается из бронзы в Греции с использованием того же процесса выплавки воска, который использовался древними греками 2500 лет назад. Наконец, в богатой экспрессионистской манере применяются различные патины.

Родившийся в Афинах в 1964 году, где он провел часть своего детства до переезда в Нью-Йорк, Петридес увлечен древнегреческой скульптурой и работами, на которые она оказала влияние (Донателло, Микеланджело, Огюст Роден, Аристид Майоль и др. ), а также модернистов 20 века, переосмысливших эти традиции.

«Hellenic Heads — это художественный диалог между прошлым и настоящим, раскрывающий универсальный характер греческой культуры и ее фундаментальную роль в формировании греческой идентичности», — сказала Элефтерия Гкуфа, менеджер по культуре.

«Эта передвижная выставка подчеркивает необходимость искусства и важность творца в современном обществе и передает межкультурный диалог посредством культурной дипломатии», — сказала она, подчеркнув, что культурная дипломатия является «ключом к взаимопониманию других народов и их культурного наследия, как он исследует развитие человека посредством художественного творчества».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *