Завтра в Греции открываются школы - без масок и самопроверок

    В связи с открытием в понедельник греческих школ возникает много вопросов — о масках, тестах, группах продленного дня и возможных новшествах. Обо всем по порядку.

    Учащиеся начальных, средних и старших классов школ и воспитанники детских садов завтра, в понедельник 12 сентября, возвращаются в учебные заведения без самопроверок и обязательного использования масок. В связи с этим подробно об основных критериях и новшествах в образовательной системе 2022-2023 учебного года:

      Почти 8600 новых постоянных назначений в начальных, средних, специальных и образовательных учреждениях.
      Время окончания работы продленных групп увеличено с 16:00 до 17:30 — для поддержки работающих родителей и повышения качества предоставляемого бесплатного государственного образования. Образовательные группы: после окончания ежедневного учебного графика или во время учебных часов программы полного дня, с такими предметами и видами деятельности, как творчество, спорт, командные виды спорта, традиционные/современные танцы, изобразительное искусство, ремесла и конструкции, обучение игре на музыкальных инструментах, учебная робототехника, научные конструкции-эксперименты.
      Содержание школьных программ обновлено — добавлена ​​новая, с большим количеством творческих занятий для детей (творческое письмо, изобразительное искусство и т. д.).
      Нет критериев регистрации.
      Цифровые инструменты в классах – интерактивные доски, наборы робототехники, цифровые учебные материалы, направленные на дальнейшее развитие качественной экосистемы цифрового образования — начнут устанавливаться в течение этого учебного года.
      Наличие педагогического консультанта-наставника с опытом работы не менее пяти лет: его роль заключается в том, чтобы вдохновлять, ориентировать и поддерживать каждого вновь назначенного учителя в школьном подразделении, с целью повышения качества его преподавания и в целом. Консультант-наставник обеспечивает образовательный проект. Внутришкольный координатор поддерживает учителей в их работе, а также усилия дирекции каждого школьного подразделения по укреплению его, как профессионального сообщества обучения и развития.
      Детский сад с 4 лет: двухлетнее обязательное дошкольное образование осуществляется по всей стране.
      Английский язык в детском саду: посредством творческой деятельности экспериментального характера каждому ребенку предоставляется возможность расширить свои языковые ресурсы с самого раннего возраста.
      Семинары по развитию навыков (безопасность дорожного движения, изменение робототехники, изменение климата, половое воспитание, предпринимательство, волонтерство и т. д.): новые темы в обязательном расписании всех детских садов, начальных и средних школ с целью укрепления сквозных навыков и основных способностей студенты.
      Горизонтальные тренинги для учителей: более 125 000 тренингов, которые являются инвестицией в человеческие ресурсы образования.
      166 новых учебных планов: пилотное внедрение ΝΠΣ в стандартных и экспериментальных школах страны продолжается в 2022-2023 учебном году.
      Удвоение количества стандартных и экспериментальных школ: с 62 до 120 в течение 3 лет — для качественного государственного бесплатного образования и распространения надлежащей практики во всей системе образования. Впервые создание стандартных средних школ с повышенным спросом со стороны кандидатов на поступление. В этом году по всей стране будут функционировать 24 профессиональных училища ΕΠΑΛ.
      Оценка в школах: продолжается самооценка школьных подразделений и оценка учебной работы, а также диагностические тесты «PISA» для оценки системы образования, и начинается оценка учителей как процесс обратной связи с целью улучшения предоставляемого образования.
      Банк предметов в Α, Β & Γ΄ Λυκείου: объективная оценка учащихся, обеспечивающая надежность, достоверность, обоснованность и ограничение неравенств, и в то же время обеспечивает охват материала на всей территории страны.
      Дополнительное обучение на специальных общенациональных экзаменационных курсах (свободное рисование, линейное рисование, французский, немецкий, итальянский, испанский, гармония, аудирование, музыкальное восприятие/знание). Цель в том, чтобы поддержать и подготовить кандидатов к участию в общенациональных экзаменационных специальных курсах, которые они выбрали. Все эти предметы ранее не преподавались в государственных школах.
      Усиление автономии школьных единиц: большая свобода в организации обучения, усиление роли директора и учителей на ответственных должностях, создание системы повышенной прозрачности и подотчетности.
      Программа FILIA (ДРУЖБА), направленная на профилактику, воспитательный подход, защиту детей и подростков от всех форм насилия и издевательств, а также на укрепление безопасной среды.

    Наняты 6000 постоянных учителей специального образования, а также созданы новые цифровые учебные материалы для учащихся с ограниченными возможностями. Кроме того, почти все студенты-беженцы были интегрированы в греческое образовательное сообщество, с одновременным набором и обучением преподавателей для студентов-беженцев в рамках целенаправленного инклюзивного процесса. 

    По поводу непривитых учителей. Хотя использование маски не является обязательным, предполагается, что непривитые учителя должны еженедельно проходить экспресс-тест , который следует проводить до вторника, но не позднее, чем за сорок восемь (48) часов до посещения школьного блока. Если результат положительный, применяется протокол ΕΟΔΥ.

    Действия в случае выявления случая коронавируса. Протокол для учащихся, учителей и сотрудников с симптомами COVID-19 описан в Официальном бюллетене: «Если у учащегося проявляются симптомы инфекции COVID-19 за пределами школьных заведений, то он остается дома, и школа уведомляется под ответственность родителей/опекунов. Если учащийся находится в учебном заведении, происходит следующий процесс:

      связь с семьей, чтобы забрать учащегося;
      изоляция его в заранее определенном хорошо проветриваемом помещении, под присмотром, вдали от других детей и с применением простой хирургической маски;
      соблюдение правил гигиены (мытье рук и ношение маски) учащимися и людьми, которые заботятся о заболевшем;
      использование персоналом средств индивидуальной защиты (маска, перчатки, при угрозе выброса биожидкостей или выделений из дыхательных путей – непромокаемый фартук и защита глаз очками или защитной маской);
      тщательная уборка территории и обработка поверхностей дезинфицирующим средством после ухода студента, с использованием средств индивидуальной защиты.

    Родителям рекомендуется провести заболевшему лабораторную диагностику — экспресс-тест или с метод молекулярного контроля (ПЦР). В ожидании результата он остается в изоляции дома, а школа продолжает работать. Если медицинское освидетельствование приходит к выводу об отсутствии признаков инфекции COVID-19, учащийся может вернуться в школу после исчезновения симптомов. Тот же процесс касается учителей и других работников школьного персонала при появлении признаков коронавируса.

    Если же студент или сотрудник дает положительный результат на COVID-19, то «родитель или опекун студента или учитель, или другой сотрудник информирует руководителя школьного подразделения о положительном результате диагностического теста на COVID-19. Они должны оставаться в изоляции в течение пяти дней со дня положительного лабораторного диагностического теста. В период изоляции учащийся или сотрудник с подтвержденным COVID-19 также должен воздерживаться от всех внеклассных мероприятий — репетиторства, спортивных занятий, сообщает newsbeast.gr.

    Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)
    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *