Греция в списке лучших направлений этого лета

Согласно данным, опубликованным на этой неделе агентством туристической информации Mabrian, Греция является одним из самых лучших направлений в Юго-Восточной Европе и на Балканах.

Греция, наряду с Хорватией и Черногорией, лидирует с точки зрения поискового спроса и находится на вершине исходных рынков Западной Европы по сравнению с другими направлениями в регионе.

Согласно выводам Mabrian, Греция также выросла на 11 процентов, а Румыния — на 6 процентов, восстановив лучшие показатели с точки зрения пропускной способности по сравнению с допандемическим 2019 годом. Сербия и Хорватия следуют медленнее, и, наконец, Черногория, Болгария и Кипр отмечают рост в восстановлении туризма после пандемии.

Что касается восстановления цен на отели, Греция вместе с Хорватией и Болгарией фиксируют рост цен во всех категориях отелей, в то время как Кипр является единственной страной, в которой наблюдается снижение цен.

С другой стороны, средняя продолжительность пребывания в Греции сократилась из-за роста цен на отели по сравнению с 2021 годом, особенно в 5-звездочных номерах, где стоимость номера выросла на 11 процентов, что стало самым высоким ростом в Юго-Восточной Европе, сказал Мабриан.

Ориентировочно средняя цена стандартного двухместного номера в Греции в пиковый период с июня по август в 3-звездочном отеле выросла на 5 процентов до 107 евро, на 2 процента до 172 евро в 4-звездочном отеле и на 11 процентов в 5-звездочном отеле до 310 евро, найденных Мабрианом.

Наконец, изучив исходные рынки для региона, аналитики Mabrian обнаружили, что в Великобритании наблюдается снижение интереса к онлайн-поиску и сокращение средней продолжительности пребывания.

«Этот анализ показывает разные темпы восстановления некоторых основных мест отдыха в Юго-Восточной Европе. Несомненно, нестабильность, вызванная конфликтом на Украине, повлияла двояко: с одной стороны, порождая неопределенность для потенциальных посетителей этим летом из Северной Европы и Западной Европы, а с другой, воздействуя на российский исходный рынок с исторически большим весом в регионе», — сказала Анна Бордюжа, руководитель отдела развития бизнеса Mabrian в Италии, на Балканах, в Восточной Европе и США.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *