Министерство труда Греции заменило ΟΑΕΔ на ΔΥΠΑ

    Логотип ΔΥΠΑ представлен сегодня Министерством труда и социальных дел в контексте преобразования и модернизации службы по трудоустройству и занятости — ΟΑΕΔ.

    Как упоминается в соответствующем объявлении, «новое название ΔΥΠΑ символизирует перезапуск прежней ΟΑΕΔ, которая в связи с принятием закона 4921/2022 «Jobs Again» («Δουλειές Ξανά») приобрела новые обязанности. Выбранное название ориентировано на логотипы аналогичных служб, существующих в европейских странах.

    К созданию эмблемы новой службы подошли с творческим подходом. В дизайне логотипа преобладает «человеческий фактор»: под буквой Y (ύψιλον), которая изображена в виде дерева, изображены два человечка. Что схематично отражает посыл «защиты прав трудящихся» Государственной службой занятости.

    Цель ΔΥΠΑ — сосредоточиться на безработных и наемных работниках, а также создать больше возможностей для обучения и трудоустройства. Цветовая палитра логотипа варьируется. Базовый цвет — синий и различается в зависимости от категорий действий и пунктов обслуживания ΔΥΠΑ в сфере занятости, образования и социальной политики.

    По словам Хацидакиса, создание ΔΥΠΑ знаменует собой перезапуск ΟΑΕΔ, сообщает iefimerida.gr.

    Министр труда и социальных дел Костис Хацидакис заявил: «Новый визуальный образ ΔΥΠΑ знаменует собой перезапуск важной, но до недавнего времени громоздкой организации ΟΑΕΔ. С помощью закона 4921/2022 мы трансформируем организацию в целом и превращаем ее в гибкую государственную службу, ориентированную на человека и являющуюся синонимом занятости.

    ΔΥΠΑ становится современной и европейской службой, которая понимает и облегчает усилия наших сограждан по поиску желаемой работы. Организация обеспечивает существенную поддержку трудящимся, новые инструменты и возможности, а также программы повышения квалификации и сертификации, пользующиеся большим спросом на рынке труда».

    Целью ΔΥΠΑ, сосредоточенной на потребностях граждан, является поддержка и помощь безработным в поиске работы, а компаниям — поиск подходящего персонала.

    «Мир меняется, рынок труда меняется, и наш долг тоже меняться, — говорят власти, — чтобы реагировать на новые и постоянно меняющиеся потребности экономики и более эффективно выполнять свою роль. Новый логотип сообщает о реорганизации и модернизации органа, который совершенствуется и укрепляется — с точки зрения обязанностей, ресурсов и воздействия на общество — как центральная опора социальной и экономической политики».

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *