Министерство туризма Греции стремится привлечь больше удаленных работников

Министерство туризма Греции стремится привлечь больше удаленных работников в рамках соглашения с компанией Visa, занимающейся цифровыми платежами.

Министр туризма Василис Кикилиас надеется привлечь руководителей Visa в Грецию, где они будут работать удаленно в рамках продолжающейся инициативы министерства по цифровым кочевникам. Министерство туризма заявило, что Visa может ежегодно направлять в Грецию до 3 процентов своих сотрудников или 21 500 человек в течение всего года, что придает импульс программе.

Эта новость была объявлена после недавнего соглашения Кикилиаса с генеральным директором Visa в Европе Шарлоттой Хогг, которое предусматривает предоставление в течение трех лет достоверных данных о международном и внутреннем туризме и тенденциях в сфере путешествий, поддерживая усилия по полному восстановлению сектора. В рамках той же сделки Visa также будет продвигать Грецию как туристическое направление для своих пользователей через специальную онлайн-платформу.

Программа удаленной работы министерства в настоящее время проходит экспериментальную фазу в Эрмуполисе, Сирос; Ираклион, Крит; и в Каламате, Пелопоннес, и цель состоит в том, чтобы распространить инициативу на всю Грецию.

«Ввиду того, что туризм является важной частью ВВП страны и ведущей отраслью с точки зрения инвестиций, важно формировать политику на основе данных. В связи с этим мы приветствуем наше сотрудничество с Visa, поскольку оно значительно расширит наши возможности в области разработки политики в отношении дизайна туристического продукта страны», — сказал Кикилиас.

Visa будет предоставлять министерству агрегированную информацию, основанную на данных, по ряду показателей, таких как структура расходов, собранная с помощью инструмента «Панель данных о тенденциях средиземноморского туризма». Министерство, в свою очередь, будет оценивать данные для дальнейшего улучшения услуг государственного и частного секторов, а также для привлечения более целевых посетителей из-за рубежа.

«Эти данные послужат инструментом, который поможет нам более точно ориентироваться на наши рынки, выявлять возможности и лучше организовывать нашу стратегию продвижения Греции», — добавил Кикилиас.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *