Louis Vuitton запускает кампанию на потрясающем греческом острове Милос

Знаменитый французский модный дом Louis Vuitton выбрал красивый греческий остров Милос в качестве места для своей последней рекламной кампании под названием «Дух путешествий».

Милос, известный своими лазурными водами и уникальными геологическими образованиями, похожими на луну, запечатлен для Louis Vuitton через объектив фотографа Вивиан Сассен.

Вулканический остров — самый юго-западный остров архипелага Киклады. Из-за своего вулканического происхождения Милос обладает очаровательными красочными пейзажами с мягкими песчаными пляжами, подводными морскими пещерами и впечатляющими скалами.

В видео Сассен направляет детей школьного возраста, играющих на фоне потрясающего ландшафта, которым известен остров, делая рекламную кампанию похожей на воспоминания из детской мечты. Уникальный фон делает съемку еще более сказочной.

Рекламная кампания Louis Vuitton подчеркивает красоту Милоса

В сообщении в социальных сетях французский дом моды подчеркнул, что кампания была «вызывающей воспоминания одой внутреннему ребенку, освобожденному в мечтах о потусторонней красоте и бесконечных возможностях».

Милос — не единственное место, которое будет представлено в рекламной кампании Louis Vuitton. «Дух путешествий выходит за рамки открытия физического места назначения, он также пробуждает любопытство к тому, что находится внутри. В рамках кампании бренда этого года фотограф Вивиан Сассен продолжает воплощать основные ценности Дома в далеко идущее путешествие, в котором воображение совершает перелет между прошлым, настоящим и будущим», — говорится в заявлении модного дома.

Фотограф Сассен посетит множество уникальных мест для проведения кампании, включая Францию и Иорданию.

Многие дизайнеры вдохновляются Грецией

Louis Vuitton — не первый дом моды или дизайнер, который использовал великолепный пейзаж Греции в качестве декорации для рекламной кампании или показа мод.

Всего несколько месяцев назад, в июне, Dior провел впечатляющий показ мод на стадионе Panathenaic, или «Kallimarmaro», в Афинах, для коллекции Cruise 2022, представленной крупным домом моды.

Выставка шоу на всемирно известном, исторически значимом и, что самое главное, определенно греческом стадионе Каллимармаро, несомненно, является намеком на древнюю Грецию, которая является огромным источником вдохновения для Dior.

Возглавляла показ в Афинах Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор Dior. Она смотрит на моду через призму феминизма, и в рамках коллекции Dior «Cruise 2022» она исследовала и впоследствии передала много информации о влиятельных древнегреческих женщинах.

И это был не первый случай, когда Dior стремился провести показ мод в Греции. Показ, который проходил в Каллимармаро, фактически стал продолжением показа Dior, проведенного в Афинах в 1951 году. Затем был второй показ, в 1970-х годах, когда культовый дом моды продемонстрировал свои минималистичные платья на Акрополе.

На показах, на которых были представлены осенне-зимние коллекции от кутюр, модели позировали перед кариатидами, отражая их изящество и опираясь на впечатляющую верхнюю одежду.

Источник — Louis Vuitton.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *