Муниципалитет Милоса объявил, что уникальная природа и пляжи Милоса будут рекламироваться в 27 странах через глобальные выпуски журнала Vogue.
Vogue включил многостраничную статью о Милосе в сентябрьский выпуск своих 27 глобальных изданий после модной фотосессии, которая проходила на острове в летние месяцы при поддержке муниципалитета Милоса и его комитета по туризму.
Греческое издание Vogue, распространяемое вместе с воскресным выпуском «Катимерини», включает отчет Наташи Блациу, посетившей остров ранее в 2021 году. Статья Vogue под названием «Восходящая звезда Эгейского моря» служит путеводителем и предлагает подробное описание Милоса: «Достопримечательности, гастрономия острова и минеральные традиции».
«Милос — демократичное место, которое может принять всех: от австрийского альпиниста Тима, который путешествовал по острову пешком с рюкзаком, до Джастина Бибера, который поделился своим видом на остров в своих постах в Instagram», — говорится в статье.
По данным муниципалитета, туристический сезон Милоса может быть продлен в этом году, учитывая положительные показатели сектора в этом году.
«Сентябрьские выпуски Vogue будут способствовать международному продвижению Милоса, а также усилиям острова по продлению туристического сезона», — заявили в муниципалитете.
Напомним, ранее этим летом Милос был выбран французским домом моды Louis Vuitton в качестве одного из мест съемок своей последней туристической кампании, стартовавшей в августе.
Кроме того, в июне Dior выбрал Милос в качестве места съемок своей кампании Cruise 2022.