Греки стали экономить на еде во время ковида

    Греческие потребители стали более «чувствительны к ценам» с момента начала пандемии, поскольку видят, что их финансовое положение ухудшается. Или же они опасаются, что это произойдет в ближайшем будущем, учитывая неопределенность в отношении развития ситуации с COVID-19 и состояния экономики страны в целом.

    Показательным является то, что на каждый 1% увеличения цены в базовых супермаркетах происходит уменьшение объема продаж на 2,5%. Более половины потребителей обращают свое внимание на другого производителя товара, цена которого на тот же вид продукта ниже (например, на сыр от разных производителей).

    Отмечается, что в 2020 году маркетинговые акции в супермаркетах были ограничены. Ключевым вопросом, конечно же, является то, что произойдет в ближайшем будущем, поскольку в супермаркетах уже произошло повышение цен и ожидается, что за этим последует еще большее, поскольку не произошло снижения стоимости основного сырья и транспортных расходов.

    Согласно данным исследовательской компании NielsenIQ, представленным на специальном онлайн-семинаре, 53% потребителей в Греции могут удовлетворить только основные потребности в еде и жилье, в то время как сейчас 74% серьезно обеспокоены стоимостью жизни и изменили потребительские привычки.

    Фактически 54% — это люди, которые начали беспокоиться о затратах после вспышки пандемии. То, что сейчас характеризует большинство потребителей, это экономия денег, которые они тратят на покупку основных продуктов питания и товаров для дома.

    По этой причине, когда их спрашивают, как они управляют расходами в супермаркетах, 51% говорят, что они изменят бренд, если тот, который они выбрали, будет более дорогим. 48% выберут продукты, которые не превышают их бюджет, 42% заявили, что покупают то, что предлагается, независимо от бренда, и 37% всегда ищут продукты под фирменной торговой маркой.

    Помимо этого в 2020 году, первом году нашей жизни с пандемией, в ответ на рост цен 56% опрошенных заявили, что покупают только самое необходимое.

    Данные NielsenIQ также показывают, что наиболее эффективной формой продвижения является временное снижение цен. В период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. доля продуктов категории «Питание», предлагаемых в форме временного снижения цен, составила 73% по сравнению с 68% в период с мая 2019 г. по апрель 2020 г. и 62% в период с мая 2018 г. по апрель 2019.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *