Кто компенсирует ущерб путешественникам, пострадавшим от сбоя системы travel.gov.gr

Сегодня утром, в группе Телеграм интернет-портала Greek.ru, объединяющего  поклонников отдыха в Греции, я увидел сообщение о том, что путешественник заранее добавил данные на греческий сайт  travel.gov.gr, но так и не получил требуемого для въезда QR-кода, хотя до вылета оставалось 3 часа.

Путешественник обратился в представительство греческой авиакомпании AEGEAN в Германии, где ему ответили, что система travel.gov.gr испытывает проблемы с четверга, то есть путешественники не получают QR-код на свою электронную почту.

Путешественнику, который после операции колена должен был вернуться в Грецию,  пришлось перебронировать авиаперелет на следующий день,  оплатив еще один день в гостинице, потому что авиакомпания сообщила, что без QR кода не посадят на рейс. То есть не смотря на то, что сбой был допущен греческим министерством, нет никакой вины путешественника, AEGEAN сказали, что на рейс посадить не могут!!!

Мы бы хотели обратиться к господину Теохарису, министру туризма Греции, с вопросом: «Кто будет компенсировать путешественникам ущерб от сбоя системы travel.gov.gr?"

P.S. Уважаемый господин Теохарис, чтобы было легче ответить на вопрос Greek.ru, мы рекомендуем спросить о нас у первого Министра по туризму Греции, господина Аврамопулоса, который отвечая на другой вопрос от Greek.ru, поднял туристический поток из России в Грецию со 150 000 до 1 млн. туристов в год.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *