Туристическая организация Лутраки (LTO) готовится к запуску кампании на 2021 год.
Расположенный недалеко от Афин на Пелопоннесе, Лутраки каждое лето привлекает местных и иностранных путешественников, а также многих афинян, которые владеют или арендуют здесь жилье для отдыха.
«Мы ждем развития международной туристической индустрии, а также того, что Греция вновь откроется для туризма. Мероприятия, ориентированные на зарубежные рынки, будут проводиться в последнюю минуту, поскольку мы обязаны соблюдать действующие правила туризма», — заявила менеджер по маркетингу туристической организации Лураки Виви Гиалу во время пресс-конференции на прошлой неделе.
Летом 2020 года район Лутраки принял большое количество внутренних путешественников, в основном афинян, однако пандемия серьезно повлияла на доходы от туризма.
По словам президента Ассоциации отельеров Коринфа Софии Филиппиди, доходы отелей упали на 70% в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
Между тем, по словам их представителя Димитриса Влассиса, местные туристические агентства потеряли более 90 %.
Несмотря на трудности, Лутраки удалось привлечь посетителей и соблюдать необходимые протоколы безопасности.
«Несмотря на серьезную потерю доходов и прибытий, туристический рынок этого района был объявлен «победителем» за его профессионализм и надежность. Мы инвестировали в безопасность нашего места назначения, что стало приоритетом для наших посетителей в этих обстоятельствах», — заявил мэр Лутраки.
«Мы продолжаем наши целенаправленные действия, продвигая сравнительные преимущества региона», — добавил он.
Туристическая кампания 2021 года
Туристическая организация Лутраки продолжит реализацию стратегии туризма, запущенной в прошлом году, которая была скорректирована с учетом обстоятельств кризиса с коронавирусом.
Кампания, проводимая под девизом «Больше, чем остров», направлена на то, чтобы показать, что Лутраки предлагает все преимущества острова (море и солнце, прекрасные пляжи и т. д.), но также и предложения материкового направления (инфраструктура, гостеприимство, легкий доступ, впечатления и тд.).
Кроме того, кампания нацелена на внутренних путешественников, пропагандируя близость места назначения к Афинам, природную красоту, сочетающую море и горы, организованные и уединенные пляжи, аутентичный опыт и уникальные мероприятия, направленные на здоровье и благополучие.