Глобальная проблема со школьным образованием в период пандемии

    Почти треть учебного года потеряна для миллионов детей в мире. Они по-прежнему лишены возможности посещать образовательные учреждения, причем катастрофически возрастает неравенство, обращает внимание на проблему НПО «Спасите детей».

    В среднем каждый школьник в мире потерял 74 учебных дня. В разгар пандемии коронавируса 91% студентов не посещали школу. Ингер Ассинг, генеральный директор организации «Спасите детей», отмечает: «Спустя почти год после официального объявления пандемии сотни миллионов детей все еще не ходят в школу».

    Проблему усугубляет растущий уровень неравенства: между бедными и богатыми государствами, между уязвимыми и богатыми семьями внутри стран, между сельскими и городскими жителями, между здоровыми и имеющими ограниченные возможности детьми.

    Организация по правам детей проанализировала данные по 194 странам и получила более, чем неутешительные результаты. В США после начала пандемии около 15 млн. детей не имели возможности подключения к интернету для дистанционных занятий. Живущие в Южной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне школьники потеряли почти в 3 раза большее количество учебных дней, чем учащиеся Западной Европы.

    Помимо того, что дети пропускают занятия, многие из них подвергаются в этот непростой период большему риску ранних браков, трудовой эксплуатации и иных форм жестокого обращения.

    В преддверии июньского саммита G7 неправительственная организация призвала мировых лидеров уделить самое пристальное внимание полноценному возвращению детей в школы, особенно девочек. Фонд «Спасите детей» призывает правительства помочь глобальному партнерству в области образования и достичь поставленной ранее цели в 5 миллиардов долларов к 2025 году.

    Читайте Русские Афины в

     Глобальная проблема со школьным образованием в период пандемии

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *