Как TikTok увеличил международные продажи феты

    У TikTok сейчас более 1 миллиарда пользователей по всему миру. Очевидно, что если продукту удастся стать вирусным на этой платформе, его продажи могут взлететь до небес в мгновение ока. Именно это и происходит в это время года с греческой фетой.

    «15 минут рекламы» феты на платформе, которая стала яростью поколения Z и считается следующим большим событием в социальных сетях, принадлежит Тийу Пирету, тиктокеру и блоггеру из Финляндии, который «загрузил» рецепт паты с фетлй и помидорами черри в своем блоге в феврале 2018 года. Также финский блогер Дженни Хайринен через год упростила рецепт и создала то, что стало вирусным в ее стране как «уунифетапаста» (то есть паста с фетой в духовке). В результате, по словам самой Хайринен, в финских супермаркетах закончился фета. 

    А затем знаменитый феномен «запеченной пасты фета» распространился в США, когда в конце января блогер «Grilled Cheese Social» Маккензи Смит загрузила в свой аккаунт в TikTok видео со своей версией рецепта . Видео стало вирусным, набрав около 3 миллионов просмотров, а с хэштегом #fetapasta — более 600 миллионов просмотров.

     Как TikTok увеличил международные продажи феты

    По-видимому, этот простой рецепт, по которому получается блюдо для гурманов, был именно тем, что люди искали сейчас, когда ограничения заставляют многих экспериментировать на кухне. Рецепт крайне прост: кусок феты, немного оливкового масла и несколько помидоров черри запекаются в духовке до мягкости, а затем смешиваются с вареными макаронами и свежим базиликом.

    Таким образом, рецепт пасты фета быстро перешел из социальных сетей в основные СМИ. Знаменитая компания Gwyneth Paltrow, Goop, загрузила свою версию в Instagram, а People.com дал свои советы для достижения идеального результата.

    Как говорят те, кто пробовал, рецепт «работает» только с настоящей греческой фетой, поскольку состав сыров типа фета, которые распространены на многих зарубежных рынках, не создает правильной кремовой текстуры на тарелке.

    В результате фета внезапно стала востребованной на рынке США. По данным Wall Street Journal, в сети супермаркетов The Fresh Market Inc., которая управляет 150 магазинами, продажи феты выросли на 45% после того, как рецепт стал известен в TikTok в прошлом месяце, распродав свои запасы.

    Feta — это поисковый тег № 1 в популярном приложении Instacart, которое предлагает доставку из супермаркетов в США, как недавно сказал руководитель компании Refinery29.

    А в социальных сетях полно сообщений от американских потребителей, протестующих против того, что они больше не могут найти фету в соседнем супермаркете.

    Читайте Русские Афины в

     Как TikTok увеличил международные продажи феты

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *