Новая электронная платформа для приема граждан с услугами мэрии Афин

    Муниципалитет Афин запустил новый способ обслуживания граждан с помощью платформы цифровых услуг eservices.cityofathens.gr.

    На этом сайте жители центрального района столицы смогут легко и быстро записаться на прием для 298 различных процедур, находящихся в ведении муниципалитета, по электронному адресу rantevou.cityofathens.gr.

    Жители Афин, используя доступные коды налоговой системы taxisnet, смогут выбрать необходимую услугу, получить информацию о подтверждающих документах, которые они должны иметь при себе, и уточнить полезную информацию.

    Таким образом компетентные руководители муниципалитета будут лучше подготовлены к более быстрому завершению процесса обслуживания граждан. Гражданин также сможет выбрать день и время, когда он хочет приехать в муниципалитет. Есть даже процедура электронной отмены записи и ее повторного определения.

    В платформу цифровых услуг встроен специальный механизм, который является дружественным и доступным для всех, уважая при этом право людей с ограниченными возможностями на равное участие во всех областях общественной жизни.

    Для тех, кто не может завершить процесс в электронном виде, также будет возможность записаться на прием, позвонив на телефонную линию муниципалитета по короткому номеру 1595.

    Мэр Афин К. Бакогианнис: Цель — быстро и безопасно обслужить всех жителей столицы

    «Во время карантина нам удалось создать большую цифровую платформу для всех граждан, которые ранее страдали в очередях и бюрократии. Мы не только не прекращаем усилия, но и увеличиваем их для достижения желаемого результата. Теперь мы можем обслужить всех сразу, эффективно и безопасно, в этот сложный период. Мы создаем широкую сеть услуг, которая, наконец, сближает муниципалитет с гражданином», — говорится в заявлении мэра Афин Костаса Бакогианниса.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *