Новости дизайна: современный стиль упаковки оливкового масла

Молодая греческая компания 39/22 с гордостью представляет один из лучших продуктов местных земель – оливковое масло. Компания названа в честь географических координат Греции: 39° 00′ с. ш., 22° 00′ в. д. Студия 2yolk Managing разработала айдентику, которая чествует людей, возделывающих землю, и восхваляет плодородие земли, которая дает богатый урожай.

Женские фигуры в дизайне символизируют плодородие, рождение, новую жизнь. Сами фигуры напоминают античные статуи из Кикладского, Архаичного и Минойского периодов. Деревянные пробки используются в упаковке тоже не просто так. Это напоминание того, что источник оливок – дерево.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на дизайн невозможно понять, что за продукт. Название надумано и «притянуто за уши». Информация (замер и читабельность надписей) принесены в жертву странной иллюстрации и «воздуху». На полке по продажам вчистую проиграет такой же банке с фотографиями стройной гречанки, красивой капле масла и крупному наименованию продукта на зеленом фоне. Вне полки масла, думаю, большинство покупателей решит, что это средство для похудения.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *