Производители, рестораторы, владельцы магазинов и отельеры с п-ва Халкидики собрались вместе, чтобы создать кластер, который будет продвигать продукты и традиции своего региона через организованное производство, оптовую и розничную торговли и туризм.
«Далеко идущий проект, который должен начаться, — это еще одно достижение объединенных сил… Мы внедряем один из самых современных методов продвижения гастрономии путем создания корпоративной схемы, которая будет укреплять и продвигать отличную местную гастрономическую систему региона», — заявил глава муниципалитета Аристотеля, Стелиос Валианос во время специального мероприятия, прошедшего на прошлой неделе.
Участники мероприятия имели возможность узнать больше об истории местных продуктов п-ва Халкидики, а также о секретах выращивания и производства.
Среди других специализированных продуктов этот регион особенно известен своими мидиями, местной вяленой рыбой «оркини», медом, спиртом на медовой основе, черной свининой, местным сыром фета и винами.
«У нас есть все отличные бренды и элементы, которые составляют нашу идентификацию и которые мы стремимся использовать, чтобы создать наши собственные гастрономические мифы…», — заявил Валианос.
Ключевые цели кластера включают повышение осведомленности о брендах и продуктах п-ва Халкидики, а также об их использовании в гастрономии.
Другие цели — это создание прочной связи между этими брендами с общим туристическим опытом, укрепление прочных связей между производителями и профессионалами туризма, и сбор данных для использования в плане действий по продвижению первичной продукции.
Прошлым летом 25 профессионалов из Каламаты также создали собственный кластер, продвигающий продукты, рецепты и гастрономические традиции, пытаясь обозначить регион на основе его продуктов питания и винных продуктов.