"Click-and-collect" не вызвала энтузиазма у продавцов

По мнению подавляющего большинства владельцев магазинов, опция “click-and-collect” (щелкни и забери), которая позволяет им открываться во время блокировки, принимая заказы по телефону или через Интернет, а покупатели при этом будут забирать свои покупки у входа в магазин, не окажет большого влияния на их оборот.

Трейдеры полагают, что девять из 10 предприятий — особенно небольшие магазины — не имеют инфраструктуры для использования функции “click-and-collect” , которая будет официально запущена в воскресенье; у них нет ни веб-сайта, на котором клиенты могли бы просматривать свои запасы, ни места для реализации процесса.

Некоторые профессионалы рынка говорят, что убытки  нельзя возместить с помощью телефонных заказов, в то время как другие говорят, что электронная коммерция и опция “click-and-collect”  сэкономят им всего 20% праздничного оборота с большей частью выручки и вынудят их ходить в крупные магазины, в которых уже есть необходимая инфраструктура.

Фактически, многие крупные компании также изо всех сил пытаются удовлетворить требования, и ведущий розничный продавец игрушек Jumbo объявил, что не будет открывать свои магазины для работы в режиме “click-and-collect” .

Объявление об этой мере в пятницу вызвало много вопросов, например, можно ли вернуть покупки, как быть с одеждой или обувью которую нужно мерять, что произойдет, если на улице скопится толпа, и т.д.

Стремясь сдержать реакцию предприятий, особенно мелких, Министерство развития добавляет новую услугу в свое приложение e-Katanalotis. Используя это приложение, любая компания, которая обслуживает своих клиентов по телефону, сможет сообщить им, когда они получат свой заказ, не в текстовом сообщении на свой мобильный телефон, а через приложение бесплатно.

Еще одна инициатива — это попытка малых и средних предприятий сохранить часть своих продаж. По состоянию на полночь пятницы Ассоциация торговцев Пирея приступила к реализации своего плана «Электронная торговля в течение 24 часов». Благодаря планированию и координации Convert Group компании-члены ассоциации могут получить свою собственную «цифровую витрину» для своих продуктов на торговых площадках Public и Skoutz, независимо от того, есть ли у них собственный электронный магазин или нет.

Вот только стоимость подобной услуги составляет от 12% до 15% от стоимости товара, что подходит далеко не всем продавцам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *